8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько будет стоить написать жалобу в прокуратуру по поводу превышения служебных полномочий сотрудником ГИБДД?

Здравствуйте. Сколько будет стоить написать жалобу в прокуратуру по поводу превышения служебных полномочий сотрудником ГИБДД?

, Маир, г. Якутск
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист, г. Тарко-Сале

Здравствуйте! У каждого юриста разные расценки в зависимости от сложности и обстоятельств дела. 

Для написания жалобы нужны доказательства, а не голословные взыскания, поскольку существует  уголовная ответственность за клевету, а также заведомо ложный донос, о чем нужно помнить.

Если у Вас остались вопросы или имеются другие неразрешенные обстоятельства, либо Вам необходима помощь в подготовке правовых документов, прошу Вас обращаться ко мне в личные сообщения за более подробной консультацией. Услуги предоставляются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Сотрудники ГИБДД на руки не дали постановление с указанием моего нарушения и Статьи КоАП
Во время перехода дороги меня остановили сотрудники милиции и предьявили, что я нарушил ПДД, потребовали вод. удостоверении и стали оформлять протокол. Мне предложили оплатить штраф на месте, но я сказал что не согласен и что и платить и подписывать ничего не буду. А сегодня мне на госуслуги пришел штраф 250 руб. Сотрудники ГИБДД на руки не дали постановление с указанием моего нарушения и Статьи КоАП.
, вопрос №4141712, Игорь, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста такая ситуация остановили сотрудники ГИБДД попросили продуть в трубку
Здравствуйте подскажите пожалуйста такая ситуация остановили сотрудники ГИБДД попросили продуть в трубку на олкаголь продул не чего не показало попросили проехать на мед осведетельствование отказался что будет спасибо
, вопрос №4141516, Влад, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2021