8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обслуживать новый гарантийный автомобиль не у официального дилера и не потерять при этом гарантию?

Могу ли я обслуживать новый гарантийный автомобиль не у официального дилера и не потерять при этом гарантию?

, Дмитрий, г. Москва
Виктория Политико
Виктория Политико
Юрист, г. Москва

Добрый день, Дмитрий.

Право выбора организации по обслуживанию вашего автомобиля принадлежит исключительно Вам. Право на гарантийный ремонт может быть ограничено лишь в том случае, если будет обнаружена причинно-следственная связь между действиями сторонних сервисных организаций и какой-либо неисправностью в автомобиле. 

0
0
0
0
Павел Коваленко
Павел Коваленко
Юрист, ст-ца. Староминская

Здравствуйте! Да, можете в любом сервисном центре, имеющим необходимый сертификат соответствия на выполнение таких работ, выданным соответствующим органом по сертификации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И до скольки лет я мог обратиться по этому вопросу?
Что если я жил и общался в дет доме и по окончанию мне не предоставили жильё и вообще об этом не говорили. И до скольки лет я мог обратиться по этому вопросу?
, вопрос №4141757, Денис, г. Москва
Недвижимость
Могут ли возникнуть проблемы после того как меня выпишут и я не буду нигде регистрироваться?
Прописан у родственников. Они продают дом, а я нахожусь в другом городе и пока не планирую ехать и прописываться по новому адресу у них. По месту пребывания регистрации нет и возможности оформить нет. Могут ли возникнуть проблемы после того как меня выпишут и я не буду нигде регистрироваться?
, вопрос №4141452, Михаил, г. Ростов-на-Дону
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
900 ₽
Медицинское право
Как быть могу ли я расторгнуть контракт за не соблюдения сторон
Отправили в командировку из зоны сво с республики днр до москвы отправили за свой счёт, с москвы отправляют в г Екатеринбург, по впд! Во время работы сем жилья за свой счет. Так как в расположение части мест нет, сейчас хотят переправить в алтайский край для набора по контракту, почти все за свой счёт. Как быть могу ли я расторгнуть контракт за не соблюдения сторон
, вопрос №4140600, Антон, г. Братск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2021