8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По ЖКХ произведено доначисление за ком услуги начиная с 2017 года, тк УК сделала запрос в Жилтрест, где получила

Здравствуйте! По ЖКХ произведено доначисление за ком услуги начиная с 2017 года, тк УК сделала запрос в Жилтрест, где получила ответ, что в квартире прописано 2 человека плюс собственник помещения (прописан в другом месте), т.е. расчет идет теперь за 3 человека, до этого оплачивали по приходящим квитанциям за 1 человека, счетчиков ХВС, ГВС в квартире не установлено. Вопрос по какому тарифу УК должна сделать доначисление, ведь в 2017, 2018, 2019, 2020 гг тарифы были иные, чем в 2021. В полученной нами сегодня квитанции указан тариф 2021 .

, Ольга, г. Тулун
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Ольга.

Полагаю, что Вы можете оспорить доначисление платежей на собственника.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

56(2). При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Тулун

мой вопрос состоит немного в другом — имеет ли право УК рассчитывать доначисления за прошедшие периоды по тарифам 2021?

Я считаю, что имеет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
986 ₽
Доверенности нотариуса
1 Какие документы и где ей запросить и у кого заверить, находясь в Германии?
Здравствуйте! Я гражданин России. Проживаю в России. Хочу в российском ЗАГСе заключить брак с гражданкой Украины. Она родилась и всё время проживала в Донецке. Соответственно прописка донецкая, но паспорт украинский (ни ДНРовский, ни российский паспорт она не получала). 5 лет назад она выехала в Германию, где по сей день живёт и работает. 1) Какие документы и где ей запросить и у кого заверить, находясь в Германии? 2) Что необходимо, чтобы подать заявление в ЗАГС без её личного присутствия (в России это форма № 8). Где её заполнять, у кого заверять и как придать юридическую силу этому заявлению (оформленному в Германии) для российского ЗАГСа? 3) От какой страны требуется и где запрашивается справка о том, что она не состоит и не состояла ранее в браке? 4) Имеют ли силу для России документы, составленные за рубежом на иностранном языке и заверенные консульством Украины в Германии либо немецким нотариусом в Германии? Если нет, то что требуется для российского ЗАГСа, чтобы гражданка Украины с донецкой пропиской, проживая в Германии, без личного присутствия подала через меня документы на бракосочетание? 5) Требуется ли от неё доверенность, наделяющая меня правом подать необходимые документы в российский ЗАГС? И каков срок действия тех документов, которые затребует ЗАГС (справка о регистрации, об отсутствии брака и т.п.)? Спасибо!
, вопрос №4134483, Sтрелец, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Уголовное право
Как можно ускорить данный процесс, кому подавать жалобу?
Ситуация следующая: Еще в декабре, у меня украли золотое дорогое кольцо. Я знала кто это сделал, как это произошло и написала заявление. Полгода не было никаких действий, мне говорил дознаватель, что дело в производстве. Мне удалось узнать лишь то, что возбудили уголовное дело ч1.158 ук РФ. Я стала писать жалобы в прокуратуру района, города, области о бездействии. Также писала начальнику отдела полиции. Прокуратура отвечала одним и тем же текстом. Что возьмет это дело на контроль и так далее. Далее. Не так давно, вероятно прокуратура повлияла. Меня вызвали на допрос к дознавателю. Я сказала, что ущерб значительный и дело переквалифицировали в 158 ч2. И передали данное дело в следственный отдел. Я пыталась всячески узнать, какой следователь занимается моим делом, но никто так и не ответил на мой вопрос. После моего настойчивого прихода в отдел полиции, мне не сказали, кто следователь, но сказали, что мое уголовное дело и приостановлено и передано в архив, и теперь там пылится. Дословно. Фамилию следователя я не знаю Основания приостановления дела я не знаю На мой вопрос. Почему меня не уведомили, мне всего лишь ответили, что забыли... Я написала ходатайство об ознакомлении с материалами уголовного дела. Как можно ускорить данный процесс, кому подавать жалобу? На каких основаниях? Помогите пожалуйста
, вопрос №4133868, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики
Добрый день. Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики. Ситуация: 3.05 я сделала заказ очков в салоне оптики, прошла проверку зрения в этом же салоне, оплатила половину стоимости заказа. 14.05 заказ был готов, забрала очки из салона я 18.05. Неделю привыкала к ним, но так и не привыкла - начинают болеть глаза и голова, когда ношу данные очки, глаза будто собираются в кучу. Стала разбираться, что не так: оказалось, что неверно определено расстояние между зрачками - в старых очках данный параметр 68, в новых — 64. Очки дефектов не имеют, однако ходить в них невозможно, и всё по вине некомпетентного офтальмолога! Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия для решения данного вопроса, в идеале я хочу произвести замену на очки, подходящие по моим параметрам, а эти вернуть. Первоначально я планирую обратиться в клинику и провести диагностику зрения, дабы доказать некомпетентность местного офтальмолога. А что дальше?
, вопрос №4133006, Марина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Краткая суть дела: Управляющая компания предъявляет требования по оплате задолженности по услуге "Содержание общего имущества" за период с 01.01.2019 г
Доброго времени суток ! Для подачи ходатайства о пропуске СИД в предстоящем судебном процессе, прошу помочь в подробном расчёте срока исковой давности , и разъяснении со ссылками на нормы, правовые документы и статьи закона. Краткая суть дела: Управляющая компания предъявляет требования по оплате задолженности по услуге "Содержание общего имущества" за период с 01.01.2019 г. по 16.11.2023 г. 17.11.2023 г. УК подаёт заявление на выдачу судебного приказа. 22.11.2023г. он был вынесен мировым судьёй. 04.12.2023 г. я его отменил. 15.05.2024 г. УК посредством почтовой связи высылает на мой адрес ознакомительное письмо - копию искового заявления, 18.05.2024 г. я его получил на руки. За всё время, начиная с 01.01.2019 г. по сегодняшний день ни единого платежа проведено не было. Из суда пока ничего не поступало. Заранее благодарю. С уважением, Станислав Владимирович
, вопрос №4132467, Станислав Перепечкин, г. Астрахань
Дата обновления страницы 24.03.2021