8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пенсионеру проживающему одному, но в доме прописанно три человека

Как оспорить ЖКХ оплату ? Пенсионеру проживающему одному , но в доме прописанно три человека .

, Анастасия, г. Москва
Наталия Антонычева
Наталия Антонычева
Юрист, г. Москва

Оплата УК рассчитывается из количества прописанных, а не проживающих фактически. У вас может жить  на площади больше чем  прописано, или наоборот меньше чем  прописано, но расчет  ЖКУ идет по количеству зарегистрированных лиц. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Здравствуйте.Я имею 1/2доли в частном доме, но прописан по другому адресу.Могу ли я прописаться без согласия собственника1/2 в доме, если второй собственник там проживает
Здравствуйте.Я имею 1/2доли в частном доме,но прописан по другому адресу.Могу ли я прописаться без согласия собственника1/2 в доме,если второй собственник там проживает
, вопрос №4147952, Дмитрий, г. Москва
1900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Добрый день, мой отец, военный пенсионер, до момента смерти проживал со своей женой в служебной квартире от МО РФ
Добрый день, мой отец, военный пенсионер, до момента смерти проживал со своей женой в служебной квартире от МО РФ. После его смерти его жена, моя мать, хочет переехать в другой город. Можно ли запросить обмен служебной квартиры на меньшую и в собственность либо на денежную компенсацию? В личном деле отца на момент выхода на пенсию (год так 2009), к сожалению, прописано, что в жилье он не нуждался (как уж это вышло, история умалчивает). В какой орган управления можно обратиться с таким запросом и возможно ли его положительное решение?
, вопрос №4147356, Евгения, г. Омск
Исполнительное производство
Здравствуйте, Моя мама - пенсионер Она не смогла закрыть долги по кредитам Есть много исполнительных
Здравствуйте, Моя мама - пенсионер Она не смогла закрыть долги по кредитам Есть много исполнительных производств Подавала заявления о сохранении прожиточного минимума несколько раз, но производств много и все время добавляют взыскания, штрафы Как подать заявление в банк на сохранение прожиточного минимума? Чтобы один раз и все
, вопрос №4146112, Надежда Шитина, г. Новосибирск
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 22.03.2021