8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Подскажите как мне вернуть эту дверь и без дефектов?

Подрядчик 3 недели не возвращает дверь, у которой обнаружены дефекты, но после подписания акта сдачи приемки.

Ситуация следующая: подрядчик выполнил монтаж межкомнатной перегородки, после чего с нашей стороны был подписан акт сдачи приемки. Спустя день обнаружился ряд дефектов в двери данной перегородки. Мы попросили исправить дефекты, после этого приехал мастер и забрал дверь, вот уже прошло 3 недели, дверь не возвращают. Все это время шла коммуникация по WhatsApp с представителем подрядчика.

Подскажите как мне вернуть эту дверь и без дефектов?

Уточнение от клиента
Последней каплей стало очередное оттягивание времени: спустя около двух недель после того, как забрали дверь, а именно — 27 февраля, я пишу с вопросом о том, когда же дверь все-таки вернут. Поступает ответ — планируют 3 марта вернуть дверь. Пишу 3 марта вопрос — когда приедет монтажник? Получаю ответ, что еще не пределана ручка, поэтому дверь в целом с ручкой будет готова во вторник, и они готовы вернуть дверь в среду или в субботу. Спустя 14 минут пишу ответное сообщение — «Хорошо, в среду в 20:00 сможете привезти?» Ответа на него не последовало. Сегодня вторник, и я в 18:36 пишу, чтобы они завтра (в среду) приезжали в удобное им время, так как я отпросился с работы. В итоге получил ответ — «Надо было предупредить об этом с утра хотя бы. Вы молчали весь день, вечером ставите перед фактом.
На завтра все доставки уже расписаны.». То есть я за 4 дня (заранее) спросил про время доставки двери, на что не получил никакого ответа, а теперь мне говорят, что я не предупредил.
, Александр, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 Уточните, Исполнитель — это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель или просто физическое лицо?

Заказчик — физическое лицо, получившее услуги для личных (не предпринимательских) целей?

Если это так, то к Вашим правоотношениям применимы положения ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Направьте Исполнителю претензию с требованием устранения недостатков выполненной работы и установите срок для устранения недостатков, в том числе, и возврате двери без дефектов. 

0
0
0
0

Также в претензии Вы вправе указать, что в случае неудовлетворения Ваших требований Вы обратитесь в суд, дополнительно предъявив и требования о компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

а также штрафа, предусмотренного ч.6 ст. 13 Закона:

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей / КонсультантПлюс (consultant.ru)

Также Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных за работу денежных средств.

0
0
0
0
На завтра все доставки уже расписаны.». То есть я за 4 дня (заранее) спросил про время доставки двери, на что не получил никакого ответа, а теперь мне говорят, что я не предупредил.

Александр

Направьте претензию об отказе от исполнения договора с требованием возврата денежных средств, компенсации морального вреда, и думаю, что завтра доставка Вам будет обеспечена.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Александр! 

Вам необходимо было согласовать срок устранения недостатков двери в письменной форме.

В соответствии со ст.30 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Поскольку срок устранения недостатков не согласован, то рекомендую обратиться к исполнителю письменно и в соответствии со ст.314 ГК РФ назначить срок в 7 дней.

Если недостатки не будут устранены, то Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения стоимости и убытков (п.1 с п.29 ЗоЗПП).

Ответ подразумевает, что Вы являетесь потребителем и заказывали дверь для личных нужд, а не для бизнеса.

0
0
0
0

В дополнение к уточнению.

Тем не менее Вам следует обозначить дату, после которой Вы будете вправе отказаться от исполнения договора либо взыскать неустойку, штраф и моральный вред в судебном порядке.

Этот срок я Вам указал. Согласно ст.314 ГК РФ он составляет 7 дней со дня направления претензии.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Спасибо! Но тоже аналогичное уточнение: получается, что так мне стоит поступить исходя из того, что акт сдачи приемки подписан? А также дверь они забрали, но при этом мы не оформляли никакие документы о том, что с нашей стороны дверь была передана для устранения дефектов. Также вроде бы прошел 14 дневный срок когда товар можно вернуть.Учитывая все это, действенен ли будет такой способ?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Виновен ли магазин в этой ситуации?
Здравствуйте! В магазине покупатель заметил жука на окне. Устроила скандал по антисанитарии. Но сейчас лето, сезон насекомых. Его могли принести на одежде, мог залететь в дверь и т.д. Но дама мобралась в РосПотребНазадзор жалобу писать. Виновен ли магазин в этой ситуации?
, вопрос №4140797, Анна, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Подскажите, пожалуймта, куда жаловаться и как анеулировать такое межевание?
Добрый день. Соседи, в деревне, неправильно размежевали свой земельный участок. В результате в него попала часть дороги общего пользования. Теперь, они не разрешают по ней ходить. Подскажите, пожалуймта, куда жаловаться и как анеулировать такое межевание?
, вопрос №4140754, Павел, г. Москва
Защита прав призывников
Здравствуйте у меня раньше было паралич лицевого нерва но меня забрали в армию и вот опять начинается этот болезнь можете совет дать что мне делать в эту ситуацию и комиссуют ли меня?
Здравствуйте у меня раньше было паралич лицевого нерва но меня забрали в армию и вот опять начинается этот болезнь можете совет дать что мне делать в эту ситуацию и комиссуют ли меня?
, вопрос №4140569, Зиёдулло, г. Курск
Медицинское право
Куда обратиться чтоб эту мадам проверили?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня и у моей знакомой такая ситуация,. По совету знакомых пошли к косметологу,на ботокс лба,знакомой она сделала уже 3 раза ботокс,мне 2,лоб не встал.когда я ей сказала что у вас не качественный препарат,она начала грубить. Деньги мы отдавали за процедуру заранее,так как якобы ей надо было отдать деньги поставщику,на прием записывала с постоянными отмазками и не хотя,месяцами не принимала. Когда уже в который раз написала что будем делать,она опять начала хамить и выставлять нас виноватыми,по итогу сказала может вернуть 50 процентов но не вернула,лицензии мы не видели она уже сейчас отказывается их давать и узнали что она арендует кабинеты по 2 месяца.подскажите,как правильно сделать чтоб другие не попались и наказать косметолога,если она таковой является,за хамство и обман клиентов!как вернуть деньги?куда обратиться чтоб эту мадам проверили?
, вопрос №4140090, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2021