Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала постельное белье 1.5 2 комплекта привезли 1 комплект 1.5 и 1 комплект 2х спальный и цвета которые я не заказывала
Заказала постельное белье 1.5 2 комплекта привезли 1 комплект 1.5 и 1 комплект 2х спальный и цвета которые я не заказывала
В данном случае руководствоваться нужно Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В первую очередь свяжитесь с магазином/сайтом, где вы осуществили заказ и оплату. Отправьте претензию (допускается в электронном виде). Опишите ситуацию- когда был сделан заказ, оплачена покупка и что конкретно вас в доставленном заказе не устроило. Товар пришел без брака, поэтому он считается надлежащего качества, но такой товар вернуть продавцу не проблематично.
Ссылаться в таком случае нужно на статью 25 вышеуказанного закона. Данная статья регламентирует, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Прошу обратить ваше внимание, что законодательство содержит перечень непродовольственных товаров, возврату не подлежащих. Пункт 4 такого перечня определяет неподлежащими к возврату текстильные товары, к которым относят хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др., Свяжитесь с магазином, пишите претензию.