8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Как вернуть\обменять некачественный товар. Или отремонтировать с предоставлением замены

Купил в интернет магазине велостанок (устройство для тренировок на велосипеде дома).

В наличии товарный чек с печатью продавца(ИП).

На товарном чеке указано что гарантия 24 месяца с момента покупки.

Через 4 месяца станок стал издавать посторонний звук. Служба поддержки производителя подтвердила что станок неисправен. Самостоятельно устранить нельзя, соответственно нужен ремонт или обмен.

Написал продавцу - сказали привозите в течение 30-60 дней заменим\отремонтируем.

Станок нужен для тренировок и 30+ дней без него не обойтись.

Нашел что в соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей":

"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец ... обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. "

Спросил продавца предоставит ли он мне замену, получил ответ "Таких услуг у нас нет, к сожалению"

Допустим я привожу станок продавцу, он говорит что обмен\ремонт займет 30-60 дней, и на это время замену он не предоставит.

Насколько я понимаю это незаконно. Какая ответственность ждет продавца если я обращусь в суд?

Какие документы нужны для обращения в суд?

Какой порядок действий?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, здравствуйте.

Служба поддержки производителя подтвердила что станок неисправен.

Дмитрий

Каким образом оформлено заключение? Был составлен акт?

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец… обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. "

Спросил продавца предоставит ли он мне замену, получил ответ «Таких услуг у нас нет, к сожалению»

Дмитрий

Это проблема продавца, поскольку он обязан исполнить данное требование в силу закона — в ином случае, по истечении установленного в ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срока передачи подменного товара — Вы вправе требовать выплату неустойки в размере 1%  вдень от стоимости товара за каждый день просрочки.

Насколько я понимаю это незаконно. Какая ответственность ждет продавца если я обращусь в суд?

Дмитрий

Здесь можно ссылаться на ст. 23 Закона

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Для обращения в суд, от Вас потребуется акт приема-передачи товара в ремонт и доказательства обращения с требованием о передаче подменного товара (копия поданного продавцу заявления или отправленного ему в адрес письма).

0
0
0
0
сказали привозите в течение 30-60 дней заменим\отремонтируем

Дмитрий

Указанные сроки также не соответствуют закону.

Обмен продавец обязан произвести в течение 20 дней (при условии, что будет производить проверку качества) — максимум 1 месяца, если нового товара нет в наличии

Данный срок определен в ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, апри необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Максимальная продолжительность ремонта определена законом в 45 дней. Так в силу ст. 20 Закона

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

.

Установление продавцов сроков иной продолжительности является нарушением закона, что также дает Вам право требовать выплату неустойки за каждый день просрочки в размере 1% в день от стоимости товара.

Кроме того, не продавец, а именно Вы исходя из содержания ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» определяете какое требование заявить — будь то обмен или ремонт товара или отказ от него и возврат денег.

В том случае, если продавец в акте укажет, что он принимает товар в ремонт, а Вы хотите произвести его обмен — то зачеркиваете в акте слово ремонт и своей рукой дописываете, что товар передается для обмена.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Каким образом оформлено заключение? Был составлен акт?

Петров Михаил

На сайте производителя в переписке со службой поддержки.

Похожие вопросы
Гражданское право
Учителям 1-х классов не оплачивают замену в период каникул
Здравствуйте! Учителям 1-х классов не оплачивают замену в период каникул. Учебный год закончился раньше на неделю. Замены проставлены в журнале, но оплате не подлежат. Руководство считает, что это рабочее время учителя. Правомерно ли это?
, вопрос №4144226, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: чем это может грозить со стороны налоговой или со стороны возможно роспотребнадзора?
Есть некий товар, который закупается за рубежом, товар без каких либо сертификатов и документации, продается товар тут в России, частным лицом так же частным лицам на площадках бесплатных объявлений, для того чтоб этот товар продавался печатается накладная с печатью от не действующего ИП и печатается чек о покупке на кассовом аппарате без фискального накопителя (то есть просто бумажка которая выглядит как чек о покупке). Вопрос: чем это может грозить со стороны налоговой или со стороны возможно роспотребнадзора?
, вопрос №4144133, Андрей, г. Москва
2200 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Или все же главное, что плачу налоги?
Я занимаюсь дропшиппингом. Поставщик вроде как не отказывает в заключении договора, но при этом против чтобы там фигурировали его реквизиты (оплату принимает на карту физлица и налоги с этого не платит, хотя ИП у него есть). Не знаю как быть, есть ли смысл тогда вообще оформляться как дропшипперу (агентский договор), если всё равно придётся оплачивать налоги (6% со всей суммы), ведь отразить расходы за оплату товара поставщику официально, и не подставляя его - не получится. При этом товара на руках у меня нет, и отправляет всё поставщик, а я только нахожу клиентов. Как лучше поступить в данной ситуации? Какую категорию выбрать при оформлении? Если просто выбрать продажи, какие могут быть проблемы с законом в дальнейшем, что работаю всё таки по дропу? Или все же главное, что плачу налоги? Тема вопроса: Как оформить дропшиппинг, поставщик против
, вопрос №4143926, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2021