8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала 2 костюма по интернет магазину, получила по почте, когда вскрыла посылку в ней оказалось совсем

Здравствуйте. Заказала 2 костюма по интернет магазину, получила по почте ,когда вскрыла посылку в ней оказалось совсем другие костюмы и не того размера, подскажите пожалуйста как вернуть товар и оплаченные мной деньги при получении на почте

, марго, г. Владивосток
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Марго, здравствуйте! 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Необходимо направить претензию. Срок рассмотрения претензии 10 дней. 

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 



С уважением, Юлия.

0
0
0
0
Игроь Кио
Игроь Кио
Нотариус, г. Екатеринбург

В соответсвии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителя» указано, что

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества

В соответсвии со ст. 19 «Закона о защите прав потребителей» 

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 «Закона о защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.



В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.



Исходя из вышеизложенного для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо обратиться к продавцу!!! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте, прохожу 2 курса "Наращивание ресниц " и " Ламинирование ресниц" договора не было, оплату за курсы
Здравствуйте, прохожу 2 курса "Наращивание ресниц " и " Ламинирование ресниц" договора не было, оплату за курсы перевела, курс ещё не окончен мне уже выдали 2 сертификата на нем печать самозанятого, когда я спросила есть ли у нее лицензия на право обучения она сказала что нет, как быть теперь с ней куда жаловаться
, вопрос №4147810, Яна, г. Иркутск
Все
Здравствуйте Хотела бы получить консультацию по следующему
Здравствуйте. Хотела бы получить консультацию по следующему вопросу. Мой сын нашел на улице карту , попытался в магазине расплатиться, она оказалась заблокирована ,после чего он выкинул её. На следующий день меня вызвали в полицию,так как поступило заявление от держателя карты ( потерпевшего) . Сотрудник полиции объяснив, что данная находка сына вменяется как «Кража» и дело будет передано в суд. Скажите пожалуйста,действительно ли это так?
, вопрос №4147155, Анна, г. Сочи
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2021