8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вела дело, говорит, что Росреестр может это не принять и потребуется снова принятия наследства на мою квартиру( за большие деньги) Так ли это и почему?

Муж умер в 2017 г. ,Есть один сын , он отказался от принятия наследства У меня есть в собственности квартира с 2013 года Хочу ее продать Росреестр говорит ,взять справку , что я единственный наследник( взяла) Но нотариус, кот. вела дело ,говорит, что Росреестр может это не принять и потребуется снова принятия наследства на мою квартиру( за большие деньги) Так ли это и почему ?

, мила, г. Челябинск
Анатолий Шипко
Анатолий Шипко
Юрист, г. Томск

Да, это возможно будет так, а возможно нет — всё зависит от конкретного специалиста МФЦ или Росреестра к которому попадут ваши документы — «человеческий фактор», но не более.
Здесь всё дело в трактовании и понимании того, ЧТО и КАК написано в законе. А в законе сказано, что теперь (С 2019 года) в обязательном порядке требуется выделять СВОЮ супружескую долю (как пережившего супруга) и супружескую долю умершего супруга и получать её в рамках наследственного дела. В итоге у человека должно быть 2 документа на руках:
1. «Свидетельство о праве на наследство по закону» на 1/2 долю квартиры умершего мужа
2. «Свидетельство о праве собственности пережившего супруга (жены)» на оставшуюся 1/2 долю квартиры.
И уже на основании этих 2-ух документов отчётливо видно, что объект принадлежит человеку ЦЕЛИКОМ.
Но в Росреестре и в МФЦ некоторые сотрудники довольствуются «справкой», что не соответствует прямым указаниям закона. Поэтому здесь как повезёт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли я сейчас подать документы или иск о включение в очередь на жилье?
Здравствуйте.Я Шибаев Дмитрий Сергеевич.сейчас мне 35 из города Иваново.был опекун на тот момент и прописан был у бабушки с дедушкой.когда заканчивал училище мне в училище сказали что жилье мне не положено и опекуну в органах опеке сказали на тот момент так же что ребенок прописан по этому не положено.но когда мне исполнилось 23 года я узнал что жилье положено и подал документы на включение в очередь,но мне отказали так как мне исполнилось 23.могу ли я сейчас подать документы или иск о включение в очередь на жилье?не имеется своего жилья или долей жилья.
, вопрос №4144323, Дмитрий, г. Иркутск
Уголовное право
Могу ли я забрать заявление, что б не затруднять сотрудников правоохранительных органов и не тратить свое время
Мой телеграмм аккаунт был взломан. С него неизвестным мне людям, со стороны взломщика начали рассылать фото интимного характера. Я подал заявление в полицию. Так вышло, что я более не вижу смысла в нем, тк данные аккаунта были мной удалены сразу после этого. Могу ли я забрать заявление, что б не затруднять сотрудников правоохранительных органов и не тратить свое время. Выяснилось, что делом заниматься смысла не имеет только сегодня. Ответ нужен срочно
, вопрос №4143861, Руслан, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Альфа-Банк списывает деньги со счета в пользу налоговой без исполнительного и решение суда, Суд отменил решение о взыскании
Альфа-Банк списывает деньги со счета в пользу налоговой без исполнительного и решение суда, Суд отменил решение о взыскании. Прикрепил файл об отмене взыскания. Других взысканий не накладывали и это есть как в моих документах так и на сайте ФССП.
, вопрос №4143516, Евгений, г. Москва
586 ₽
Побои
Шлагбаум был пластмассовый и я немного отогнув, смогли выехать и уехать
Здравствуйте. Такой вопрос. Ночью приехал в кафе в центре Москвы покушать. Авто оставил сзади заведения , во дворах. После окаончания решил поехать домой, но шлагбаум оказался закрыт. Поехал в другую сторону, там также. Вышел, хотел глянуть может механически можно его как-то открыть. В этот момент мне кричит в спину охранник какого-то здания очень грубо «Э, ОТОШЕЛ БЫСТРО. И СЮДА ИДИ» после чего я подошел к нему и он начал матом спрашивать у меня какого я делаю. Мне естественно это не понравилось и после чего я задал ему вопрос «почему он так общается» и после небольшой словесной перепалки я его позвал отойти и чтоб он снял пиджак и решить этот вопрос. Он не согласился и стоя в дверях оскорбил меня матом, после чего я не сдержался и слегка толкнул его. Он встал в стойку и завязалась драка. Со мной был мой брат и естественно он тоже включился. Получилось так что мы его побили. Не было серьезных травм у него, которые могли б причинить вред его здоровью. Только когда он успокоился мы быстро ушли от туда. Шлагбаум был пластмассовый и я немного отогнув, смогли выехать и уехать. Скажите пожалуйста какие могут проблемы и что делать в такой ситуации. Ведь я не могу просто так оставить себя оскорбленным и предупредил заранее чтоб он не общался так со мной. Единственное что плохо, получилось что мы вдвоем наносили удары ему. Подскажите, что делать в таком случае
, вопрос №4143446, VLADISLAV, г. Якутск
Дата обновления страницы 15.02.2021