8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ возврата денег за товар ненадлежащего качества

Добрый вечер. 11 февраля мной была куплена электрическая тепловая пушка. Во время включения дома обнаружил что регулятор температуры не работает. Также не работает переключатель выключения. И.т. выключить можно только путем выключение из розетки. 13 февраля обратился в магазин с просьбой вернуть деньги. продавец осмотрев товар, согласился с его неисправностью, но отказался возвращать деньги, объяснив это тем что товар является технически сложным. сказал нужно отдавать в сервис. выдал мне бумажку что принял товар, сказал 15 февраля отвезут в ремонт после чего отзвониться. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации

Показать полностью
, Иван, д. Федотово
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Иван!

Если свое требование о возврате денег Вы выразили письменно, то независимо от того, что это технически сложный товар, продавец обязан был удовлетворить именно это требование, а не направлять товар в ремонт (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

Поэтому, если ещё не сделали, заявляйте именно письменно требования о возврате денег. 

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, д. Федотово
Огромное спасибо за ответ
Дмитрий Солонченко
Дмитрий Солонченко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Иван, купленный вами товар Вы вправе были вернуть и потребовать возврата денег за него в течении 15 дней. Рекомендую Вам обратиться в торговую организацию с письменным заявлением или направить почтой (если откажутся регистрировать заявление) с требованием вернуть деньги или заменить товар.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, д. Федотово
Большое Вам спасибо
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
, вопрос №4139882, Галина, г. Братск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.02.2021