8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Турагентство возвращает не 100% стоимости путевки, почему?

Здравствуйте. Оплатили турпутёвку 10.02 , отказались от неё 12.02 по личным причинам. Сам тур 10.04.

Турагентство возвращает не 100% стоимости путевки , почему?

, Екатерина, г. Москва
Татьяна Бармина
Татьяна Бармина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Екатерина,  на основании нижеуказанных норм права, с учетом личной причины отказа,  туроператор обязан вернуть Вам оплаченные за приобретенный туристский продукт денежные средства за вычетом фактически понесенных расходов. Понесенные расходы должны быть обоснованными. 

Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Статья 32. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Гражданский Кодекс РФ ч. 1 ст. 782. 

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Для дальнейшей консультации необходимо знать, какую именно причину отказа Вы указывали в заявлении, а также смотреть Ваш договор. 

Для получения подробной консультации, Вы можете обратиться ко мне в чат, услуги в чате предоставляются на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Трудовое право
Выполняла примерно 85-100% задач
Я работаю менеджером по подбору персонала. Сегодня у меня состоялась встреча с руководителем и HR. В 17:00 примерно началась встреча и мне сообщили, что со мной расстаются. Готовы мне дать только 25 тыс (которые получу через 5 недель после увольнения, типа за KPI, которые не выполнила) и 21 июня должен быть последний день, могу заниматься поиском работы и без большого количества задач. Я категорически не согласна. Аргументация с их стороны: не вовлечена, не закрыла сложную позицию за рабочих 35 дней (хотя я не подписывалась под такие сроки и не слышала про них), не выполняю задачи запланированные на 2 недели. Про задачи- я не успеваю их выполнять, так как много всего, делала упор на срочный подбор сложной позиции. Выполняла примерно 85-100% задач. Если не подписываю доп. соглашение, то будут ставить много задач в акте и с жесткими сроками. Если не выполню их, то увольнение по статье. Ответ должна дать завтра 11:00, что я выбираю. Я не знаю, что делать, чувствую как компания меня использовала и хочет кинуть. Сказали, что политика компании не позволяет платить оклады при увольнении. Знаю, что если подпишу доп соглашение, то не смогу предъявить им больше претензии. Хочу добить историю до конца, чтобы уйти справедливо с финансовой подушкой, так как не знаю когда найду работу.
, вопрос №4143067, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Исполнительное производство
Сегодня 04.06.2024 Проверяю себя по Госуслагам ( запретов на выезд из России нет) путевка уже куплена, меня могут не выпустить?
03.06.3024 Пришло исполнительное производство по кредитному долгу в размере 32.400руб. Сегодня 04.06.2024 Проверяю себя по Госуслагам ( запретов на выезд из России нет) путевка уже куплена, меня могут не выпустить?
, вопрос №4142262, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Свою вину клуб признал, но деньги не возвращают, что делать?
Взяли лишние деньги в караоке клубе ! Свою вину клуб признал , но деньги не возвращают , что делать ?
, вопрос №4141468, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сохранены чеки, ярлыки, в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер
Заказала футболку у Инстаграмм продавца, продавец прислал не тот размер что был заявлен. Сохранены чеки,ярлыки ,в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер побольше,деньги тоже возвращать не собирается,ссылаясь на то что в описании профиля написано-возрату не подлежит,освобождает ли эти слова от ответственности? Куда обращаться
, вопрос №4139794, Марина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 12.02.2021