Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить товар если его уже нет в магазине вналичии?
Сдал товар в магазин по гарантии, сервисный центр признал его не пригодным к ремонту. Предложили вернуть стоимость за которую я его брал. Дело в том, что цена этого товара выросла и за те же деньги я его не куплю
Добрый вечер!
В этом случае применя.ются положения статьи 24 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в которой сказано так:
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара…
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!