Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ИП договор на оказание услуг
Скажите пожалуйста мы ип , вопрос ! Мы продаем своим клиентам оборудование , это оборудование покупаем у своего партнера . Партнер работает с ндс мы нет , можем ли мы работать без ндс если у них покупаем?
Здравствуйте,
Если вы не являетесь плательщиком НДС (вы работаете на УСН, имеете освобождение от уплаты НДС в соответствии со ст. 145 НК РФ...), обязанности по уплате НДС в бюджет у вас не возникает. Закупать оборудование для перепродажи вы вправе у любых лиц, независимо от того, какой у них режим налогообложения.
Обязанность по уплате НДС возникает у вашего поставщика.
И в связи с тем, что вы не являетесь плательщиком НДС, соответственно, и принять к зачету входной НДС (сумма НДС при закупке оборудования у поставщика) вы не можете.
Скажите пожалуйста, какой лучше договор заключать если мы покупаем но после перепродаем , договор на поставку? И какой лучше заключить с нашим клиентом что бы он не видел нашу наценку на оказание услуг?
Для закупки поставка представляется самым простым в документальном оформлении (УПД или товарная накладная), для посреднических договоров (агентирование, комиссия) будет дополнительное документарное оформление (отчет агента или комиссионера). Хотя плюсы есть и в посреднических договорах (например, на вас не переходит право собственности на оборудование).
При закупке по договору поставки к вам переходит право собственности на товар, а после вы собственный товар опять же по договору поставки (или купли-продажи) продаете своим клиентам. Можно и смешанный договор заключить (например, добавить пункты по оказанию услуг по монтажу, подключению оборудования...) — в данном случае ваш клиент не увидит стоимость оборудования, по которой вы закупаете.
Можете поставку оборудования клиенту и оказания услуг оформлять отдельными договорами, если так удобнее. Возможно у вас и подряд (закупаете детали, у клиента выполняете работы по сборке, монтажу, подключению), зависит от ситуации.
Не совсем понятно, зачем вам вообще показывать клиенту стоимость оборудования по которой вы его закупили. В любом случае, при заключении любого договора с клиентом вы согласовываете стоимость оборудования и стоимость своих услуг именно с клиентом, если клиента все устраивает, исполняете договор. Стоимость прописывается в договоре с клиентом.