8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я взяла мандарины без зеленых веточек, а кассир сказал что это мандарины с веточками, которые я по его мнению оборвала

Здравствуйте, могу ли я написать жалобу на продавца кассира из магазина Пятерочка если на кассе он обвинил меня в подмене товара? Я взяла мандарины без зеленых веточек, а кассир сказал что это мандарины с веточками, которые я по его мнению оборвала. Считаю это оскорблением в свой адрес.

, екатерина, г. Иркутск
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист, г. Тарко-Сале

Здравствуйте! Нужно было вызвать старшего продавца, или директора магазина и урегулировать ситуацию. Конечно же Вы можете пожаловаться на кассира в любой по ВАшему мнению соответствующий орган, но результат будет отрицательный, так как нужны доказательства установления вины продавца. Это нужно было делать на месте.

Оставьте в жалобной книге замечания.

0
0
0
0

Здравствуйте! Нужно было вызвать старшего продавца, или директора магазина и урегулировать ситуацию. Конечно же Вы можете пожаловаться на кассира в любой по ВАшему мнению соответствующий орган, но результат будет отрицательный, так как нужны доказательства установления вины продавца. Это нужно было делать на месте.

Оставьте в жалобной книге замечания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
После этого он сказал что на него перешли банковские долги матери, может ли такое быть в реальности?
Мой знакомый сказал что его мать, будучи инвалидом, взяла несколько кредитов на себя. Затем она выиграла суд и сделала его плательщиком алиментов. После этого он сказал что на него перешли банковские долги матери, может ли такое быть в реальности?
, вопрос №4140624, Иван, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Трудовое право
Мы пришли в 23 часа и нам сказали, что если не выйдем обратно, сдав браслеты до 23: 55, то с нас возьмут штраф 1000 рублей с каждого
Подскажите, пожалуйста, Спа центра часы работы с 8:00 до 24:00. Мы пришли в 23 часа и нам сказали, что если не выйдем обратно, сдав браслеты до 23:55, то с нас возьмут штраф 1000 рублей с каждого. Законно ли это?
, вопрос №4139727, Дарья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.02.2021