8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они удостоверились, что он не включается и забрали его с условием, что через два дня произведут либо замену, либо возврат денег

Добрый день. На Юр. лицо был куплен ноутбук у юр.лица. Включили в 23.00, зарядился на 100%, выключили. На следующее утро ноутбук не включился. Показывал полностью разряженную батарею. Составили претензию, отправили на эл.адрес продавцу. Привезли ноут им. Они удостоверились, что он не включается и забрали его с условием, что через два дня произведут либо замену, либо возврат денег. Через два дня прислали письмо, что отдали в сервисный центр и как отремонтируют, так и вернут. В претензии мы писали, что требуем именно возврат денег. Только я по ошибке ссылалась на Закон прав потребителей как гражданское лицо. В ответ пришло, что это все «филькина грамота»не законная и они вернут только отремонтированный товар. Скажите, как грамотно составить претензию(договора не было) на возврат именно денег, а не замены товара. Где можно посмотреть образец? Уже прямо в открытую игнорируют наши звонки и просьбы ответить, когда будет возврат.

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Учитывая, что спор по возврату денежных средств основан на договоре купли-продажи, заключенном между двумя юр.лицами, данные правоотношения будут регулироваться Главой 30 ГК РФ, посвященной договору купли-продажи.

В соответствии с п. 2 ст. 475 ГК РФ покупатель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы только в случае существенного нарушения требований к качеству товара, т.е. обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

0
0
0
0
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Оксана, добрый день!

В данном случае ФЗ «О защите прав потребителей» действительно не действует, так как товар куплен на юр. лицо (то есть используется с целью предпринимательской деятельности).

На Ваши правоотношения с Продавцом действуют нормы ГК РФ.

В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475 ГК РФ).

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Сотрудники ГИБДД на руки не дали постановление с указанием моего нарушения и Статьи КоАП
Во время перехода дороги меня остановили сотрудники милиции и предьявили, что я нарушил ПДД, потребовали вод. удостоверении и стали оформлять протокол. Мне предложили оплатить штраф на месте, но я сказал что не согласен и что и платить и подписывать ничего не буду. А сегодня мне на госуслуги пришел штраф 250 руб. Сотрудники ГИБДД на руки не дали постановление с указанием моего нарушения и Статьи КоАП.
, вопрос №4141712, Игорь, г. Ставрополь
Налоговое право
Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что?
Здравствуйте уважаемые юристы, В конце апреля в этом году я зашла в свой личный кабинет на сайте налоговой инспекции и увидела задолженность в размере 13,5 тысяч рублей. Информация о том, за что конкретно я должна государству, в личном кабинете отсутствует. В этот же день я узнала, что, оказывается, в начале апреля прошел суд по этой задолженности по месту прописки (живу в другом городе). Я работаю официально, налоги за меня платит работодатель. Счетов в банке на крупные суммы не имею, только зарплата. Дивиденды не получаю, никаких дополнительных доходов не имею. Из имущества - только квартира, купленная в 2022 году, с кадастровой стоимостью 2 миллиона (имущественный налог за 4 месяца 22 года составил 500 рублей, оплачен; за 23 год квитанция на оплату имущественного налога не пришла, соответственно, налог ещё не оплачен, но в любом случае он составит 2-3 тысячи). Я ездила в местное отделение ФНС по месту фактического проживания, чтобы узнать, за что начислена задолженность. Но мне ответили , что у них никакой информации нет, и мне нужно подать заявление в личном кабинете ФНС в свободной форме. На отправленное мной заявление Я получила ответ, что у меня отрицательное сальдо по ЕНС. Скриншот задолженности из личного кабинета на сайте ФНС и Ответ налоговой прилагаю. Для меня 13 тысяч рублей большие деньги... Помогите пожалуйста, у меня 3 вопроса: 1. как мне узнать за что именно мне начислили задолженность, если ни в управлении фнс, ни в личном кабинете мне не дают конкретной информации. Куда конкретно написать, позвонить, съездить, что сделать, чтобы элементарно узнать - за что задолженность? 2. Последний срок уплаты задолженности - завтра, 4 июня. Если завтра я не оплачу, сможет ли налоговая сразу же заблокировать мой счёт в банке? он у меня только один, зарплатный, если его заблокируют или спишут с него деньги - я даже продукты не смогу купить. Или блокировка счета займет время? 3. Стоит ли мне в срочном порядке оплатить задолженность и только потом разбираться в причинах задолженности, и смогу ли я после этого вернуть деньги? Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4141645, Анастасия Морозова, г. Москва
Все
Добрый день Вчера со мной произошла неприятная ситуация Купила
Добрый день! Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Купила не самый дешёвый билет на концерт 16+, на входе меня просто развернули из за отсутствия живого паспорта на руках, хотя я показала фотку паспорта и личный кабинет с гос услуг, где так же был мой паспорт, которой подтверждал, что мне уже больше 16. Вернувшись через час с паспортом меня все равно не пустили, да и концерт закончили почти на час раньше. Я подала на возврат денег за билет, но в итоге деньги возвращать не хотят. Можно ли как то данную ситуацию решить и все же получить деньги за не оказанную услугу? Тем более что на билете и на официальном сайте не было информации о том, что нужен живой паспорт на руках, да и я подумать не могла, что на концерт не пустят по гос услугам, ведь это же официальное приложение с официальными личными данными.
, вопрос №4141491, Софья, г. Санкт-Петербург
Все
Я обратился в полицию с письменным заявлением о том что с моих
Я обратился в полицию с письменным заявлением о том, что с моих родителей вымогают деньги, но начальник полиции посмеялся, заявление не принял и не зарегистрировал, что мне делать?
, вопрос №4140634, Иван,
Дата обновления страницы 27.01.2021