Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть автомобиль в салон где он покупался первым владельцем?
Здравствуйте. Я являюсь вторым владельцев гарантийного автомобиля. С момента подачи претензии по гарантийному ремонту прошло 45 дней. Могу ли я вернуть автомобиль в салон где он покупался первым владельцем? А так же вернуть разницу в цене согласно ст. 24 п.4 ЗоЗПП?
Виталий, добрый день!
Все верно, вернуть некачественный товар Вы имеете право, гарантия качества предоставляется именно на товар.
Если имеет место превышение установленного Законом срока ремонта (более 45 дней), смело можете писать претензию на возврат автомобиля. Претензию необходимо официально зарегистрировать, поставить отметку о том, что Продавец ее принял. Либо отправить по Почте России заказным письмом, сохранив квитанцию.
Также обратиться с претензией Вы можете не только к Продавцу, но и к Импортеру, заводу-изготовителю по своему выбору.
Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Виталий, добрый день!
Все верно, вернуть некачественный товар Вы имеете право, гарантия качества предоставляется именно на товар.
Если имеет место превышение установленного Законом срока ремонта (более 45 дней), смело можете писать претензию на возврат автомобиля. Претензию необходимо официально зарегистрировать, поставить отметку о том, что Продавец ее принял. Либо отправить по Почте России заказным письмом, сохранив квитанцию.
Также обратиться с претензией Вы можете не только к Продавцу, но и к Импортеру, заводу-изготовителю по своему выбору.
Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей».