8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
989 ₽
Вопрос решен

Мы имеем лицензию на боевое оружие, антитеррористический паспорт, создали отдельно от собственно охранных

Наш ЧОП заключил договор с МУП УКХ договор об охране объектов водоснабжения и водоотведения. Мы имеем лицензию на боевое оружие, антитеррористический паспорт, создали отдельно от собственно охранных пропускных постов группу быстрого реагирования, которая круглосуточно осуществляет патрулирование территории водозабора \около 20кв.км.\, поставили кнопки тревожной сигнализации Росгвардии - но руководство Росгвардии вот таким образом \письмо\ давит на руководство МУП, и в сообветствии с постановлением прав РФ от 14 августа 1992 года N 587 они правы. Если ли решение вопроса? Мне сразу приходит в голову, что кнопка росгвардии это уже государственная охрана, а как дополнительная охрана ЧОП привлекаться может. В общем, нам нужны подсказки.

Показать полностью
  • письмо Росгвардии в адрес руководст~
    .jpg
, Юрий, г. Новотроицк
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Если ли решение вопроса?

Юрий

Тут нужно смотреть какие именно объекты Вы охраняете

В данном случае охрана объектов поименованных в постановлении  Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» предполагает не только техническую (тревожная кнопка) их охрану Росгвардией, но и физическую.

В их числе называются

4. Гидротехнические сооружения, коллекторы водохранилищ, водопроводные станции и объекты водоподготовки в крупных промышленных центрах, в населенных пунктах краевого и областного подчинения, а также в закрытых административно-территориальных образованиях.

При этом стоит учесть, что в силу ст. 3 ФЗ от 21.07.1997 N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»

гидротехнические сооружения — плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, здания, устройства и иные объекты, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов, за исключением объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

Исходя из представленного Вами письма в нем как раз речь идет именно  об этих объектах, что собственно говоря и исключает возможность их охраны силами ЧОП.

Иллюстративным в данном случае будет являться Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 06.07.2020 N АКПИ20-83 в котором отмечено

Определяя вопросы обеспечения безопасной эксплуатации централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» в части 1 статьи 10 предусматривает, что собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.
Установив в пункте 14 оспариваемого нормативного правового акта перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, Правительство Российской Федерации осуществило нормативно-правовое регулирование не произвольно, а на основе действующего законодательства по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, с учетом требований законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения.

А также Определение Верховного Суда РФ от 30.11.2020 N 310-ЭС20-18518 по делу N А35-11000/2018

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями Закона о защите конкуренции, Закона о закупках, Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Федерального закона от 27.05.1996 N 57-ФЗ «О государственной охране», Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», пунктом 14 Перечня объектов, подлежащих государственной охране, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 587 «Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности», пришли к выводу о законности ненормативных актов управления с учетом установленных по делу обстоятельств.При этом судебные инстанции исходили из того, что спорные насосная станция и водозаборы являются объектами, подлежащими государственной охране, и не могут охраняться частной охранной организацией.
Суды приняли во внимание, что объекты предприятия, связанные с водоподготовкой и водоснабжением в населенных пунктах областного подчинения, имеют важное значение для безопасности и обеспечения жизнедеятельности населения, функционирования промышленной и коммунально-бытовой инфраструктуры
.

Таким образом, если охраняемые Вами объекты соответствуют указанным критериям — то требования Росгвардии обоснованы и изменить в данной ситуации, в том числе путем обращения с иском в суд, мало что получится.

Оснований для подключения Вас к их охране, в том числе в качестве дополнительных сил и средств — не представляется возможным. 

0
0
0
0
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Юрий, в Вашей ситуации по охране специализированных объектов вариантов нет. Как указал Вам коллега Петров Михаил, Верховный суд однозначен в позиции по перечню объектов. Даже апелляционное решение ничего не изменило.

Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 08.10.2020 N АПЛ20-307 <Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 06.07.2020 N АКПИ20-83, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 14 перечня объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 587>

Довод о том, что суд, разрешая данное дело, не учел правовые позиции Верховного Суда Российской Федерации в решениях от 26 апреля 2019 г. по делу N АКПИ19-87 и от 21 августа 2019 г. по делу N АКПИ19-453, не свидетельствует о незаконности обжалованного решения суда, поскольку названные решения Верховного Суда Российской Федерации были вынесены по иным правовым основаниям и в иной сфере правоотношений.
Утверждение в апелляционной жалобе о том, что обжалованное правовое регулирование не отвечает общеправовому критерию формальной определенности, ясности и недвусмысленности лишено правовой основы. Пункт 14 Перечня изложен ясно и определенно, из его содержания не следует, что оспоренное правовое регулирование можно истолковать либо применить в каком-либо ином значении.
Обжалуемое судебное решение вынесено с соблюдением норм процессуального права и при правильном применении норм материального права. Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения в апелляционном порядке не имеется.

Между тем постановлением правительства от 14.08.1992 N 587  «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» установлен перечеь объектов на которые ЧОД не распространяется и на которые Вам в письме указала Росгвардия.

Между тем, как Выход из ситуации, предлагаю расторгнуть договор и заключить договор на охрану жизни и здоровья сотрудников Заказчика, которые находятся по местунахождения объектов, а также на оказание консультационной помощи (письменные консультации по вопросам охраны). Если это конечно устроит Заказчика и он заинтересован в сотрудничестве с Вами.

Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1  «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»

В целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:
1) защита жизни и здоровья граждан;

4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

Решайте с Заказчиком.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я, участник СВО, 30.05.23г Находясь на линии боевого соприкосновения мой военник с личными вещами был уничтожен, год пытаюсь востановить документ
Добрый день. Такая история. Я,участник СВО, 30.05.23г Находясь на линии боевого соприкосновения мой военник с личными вещами был уничтожен, год пытаюсь востановить документ. Военкомат отправляет в в/ч.в/ч находится в дагестане, я под херсоном Никто не хочет востонавливать военник. Как быть
, вопрос №4130817, Михаил, Алчевск
Побои
В 2010 году приобрела оружие ИЖ-18МН калибра.223 Rem вместе с переходником под патрон 22LR
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Являюсь законопослушным охотником со стажем более 20 лет. Нарушений и взысканий ни разу не имела. В 2010 году приобрела оружие ИЖ-18МН калибра .223 Rem вместе с переходником под патрон 22LR. В паспорте на оружие указан калибр .223 Rem (5.6×45). Патрон 22LR с переходником имеет размеры указанные в паспорте 5.6×45. В первой РОХе были указаны оба калибра, по ней в магазине приобретались патроны 22LR, которые до сих пор у меня хранились в сейфе. В 2020 году я получила третью РОХу, в которой был указан только один калибр .223 Rem. При проверке оружия и боеприпасов в этом году были изъяты патроны 22LR, так как в последней РОХе данный калибр не указан. Мне вменяют статью 222 УК РФ. Хочу задать вопрос, о законности предъявления мне данной статьи УК РФ учитывая что в январе 2019 года вступил в силу закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии", дающий право самостоятельно снаряжать нарезной патрон к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию.
, вопрос №4130810, Татьяна, г. Владивосток
Социальное обеспечение
С 2004 года получаю ежемесячные выплоты "боевые" на счёт в сбербанке
Я военный пенсионер, являюь ветераном боевых действий. С 2004 года получаю ежемесячные выплоты "боевые" на счёт в сбербанке. За апрель и май 2024 г. деньги не поступили. Куда обращаться?
, вопрос №4130512, Алексей, г. Москва
Административное право
Паспорт РФ около года назад просрочен (достиг возраста 45 лет), перед этим он через консульство выписался с места проживания в РФ
Гражданин РФ имеет второе гражданство и проживает за границей более 10 лет. Паспорт РФ около года назад просрочен (достиг возраста 45 лет), перед этим он через консульство выписался с места проживания в РФ. Как и где он может обменять паспорт РФ (есть действительный загранпаспорт) и что для этого нужно сделать?
, вопрос №4129996, Ольга, г. Москва
Лицензирование
Дадут ли лицензию на покупку нарезного оружия?
Здравствуйте.осужден по ст116.ч1 . К штрафу 10000р . Освобожден от наказания по амнистии. Осужден по ст 159.ч1 к штрафу 15000р. Имею гладкоствольное оружие более 5 лет. Дадут ли лицензию на покупку нарезного оружия? Ведь внесли поправки в закон оборуже 150. Лица осужденные два и более раз не получат лицензии. Но на основании ст 86.ч2 лицо, освобожденное от наказания является не судимым.
, вопрос №4129968, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2021