8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Данные поверки водосчетчика не внесены в систему "Аршин"

Мастер компании «МЦСМ» провел поверку водосчетчика 22.12.20, оформил пакет документов (свидетельство о поверке, акт выполненных работ, договор оказания услуг, квитанцию об оплате). Данные до сих пор не внесены в систему «Аршин», хотя в системе есть уже данные этой компании о поверках, проведенных до 29.12.20 включительно. При неоднократных обращениях в компании по номеру контактного телефона менеджер не находит данных о поверке, обещает разобраться и перезвонить, отправляет претензии в вышестоящий отдел, но проблема до сих пор не решена. Что можно предпринять?

Уточнение от клиента

Обращение на сайте Росстандарта отправляется без регистрационного номера и уведомления о приеме на адрес электронной почты, когда ждать на него ответ не ясно.

, Ольга, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! Действительно с 24 сентября официальным подтверждением поверки счетчиков становится запись в реестре Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений (ФГИС) «Аршин». Поверитель в течение суток должен внести туда данные о счетчике и его исправности.

Если этого не сделано следует обратиться с жалобой в Росстандарт (Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии), можно непосредственно с сайта этого ведомства-

https://www.rst.gov.ru/portal/...

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Спасибо, оставила обращение на сайте Росстандарта.

Как и положено-также в течение 30 дней, как и при направлении обращения в бумажном варианте.

Вы указали адрес эл.почты и выбор варианта ответа- письменно или по эл.почте

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
Трудовое право
Как можно узнать недостающие данные?
Здравствуйте, такая ситуация произошла. Составили договор купли продажи машины, но я забыл указать дату выдачи и код подразделения нового владельца машины, и тут не давно пришёл штраф, потом выяснилось что он машину не переоформил на себя Хотел записаться в ГАИ через госуслуги и там запрашивают паспортные данные нового владельца, а в договоре прописано только серия, номер, кем выдан и дата рождения, как быть в такой ситуации? Как можно узнать недостающие данные?
, вопрос №4138014, Денис, г. Москва
Налоговое право
Как перейти на общую систему налогообложения?
Не правильно проконсультировали при открытии ООО. И открыли ООО с упрощёнкой. Хотя говорили неоднократно, что у нас все контрагенты НДСники. В итоге начали разбираться и понимаем, что нас упрощёнка не устраивает. Что делать в такой ситуации. Как перейти на общую систему налогообложения? Открылись 29.05.2024г.
, вопрос №4137585, Олег, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Вновь принятые нормы должны действовать на новые захоронения, не так ли?
Добрый день! Собиралась поменять (обновить) памятник и цветник на кладбище. Там два места, обновить нужно одно. Предварительно устно уточнила в администрации своего кладбища как и что нужно делать, т.к. работы будут проводиться не через них, а через стороннюю фирму. Ответ был такой: - оформляете, приносите пакет документов, что даст фирма, мы даем разрешение. Всё. Даже дали сфотографировать бумаги, что должны быть переданы. Предварительно сделала замеры, макет, поехала в фирму, заказала, обговорила, оплатила, подписали договор. Длина цветника с подставкой получилась 120х70 см. Но. Им нужно, чтобы в паспорте захоронений были вписаны размеры участка. Не вопрос, еду к нам на кладбище. И тут мне сообщают: - а мы никому давно ничего не вписываем, Вы уже не первый человек, чей подрядчик просит данные, какая-то "левая фирма", видимо. О_о Говорю, у меня есть замеры, туда все "встает". Ответ: - а сейчас новые нормы! И на ваше два места ВСЕГО должно быть 110х80 см земли! Я опешила. Учитывая, что там уже размеры территории гораздо больше. Пошли с представителем администрации непосредственно на участок, он почесал голову, сказал что-то вроде "ну... если одно заменять будете, то тогда пусть вот эти 110х80 см и будут". Далее я попросила своего подрядчика изменить размеры с 120х70 на 108х70 см (естественно за доп.обрезку справедливо попросили доплату). И теперь, дома, я пытаюсь понять, откуда вообще такие цифры? Какая норма на 1 захоронение, на 2 захоронения, если они расположены отдельными могилками друг с другом рядом (на расстоянии 13 см от цветника до цветника)? Мы хороним родственников там с +- с 40-х годов прошлого века! Хороним урнами. Вновь принятые нормы должны действовать на новые захоронения, не так ли? Помогите, пожалуйста, внести ясность.
, вопрос №4137461, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Дата обновления страницы 23.01.2021