Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Данные поверки водосчетчика не внесены в систему "Аршин"
Мастер компании «МЦСМ» провел поверку водосчетчика 22.12.20, оформил пакет документов (свидетельство о поверке, акт выполненных работ, договор оказания услуг, квитанцию об оплате). Данные до сих пор не внесены в систему «Аршин», хотя в системе есть уже данные этой компании о поверках, проведенных до 29.12.20 включительно. При неоднократных обращениях в компании по номеру контактного телефона менеджер не находит данных о поверке, обещает разобраться и перезвонить, отправляет претензии в вышестоящий отдел, но проблема до сих пор не решена. Что можно предпринять?
Обращение на сайте Росстандарта отправляется без регистрационного номера и уведомления о приеме на адрес электронной почты, когда ждать на него ответ не ясно.
Здравствуйте! Действительно с 24 сентября официальным подтверждением поверки счетчиков становится запись в реестре Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений (ФГИС) «Аршин». Поверитель в течение суток должен внести туда данные о счетчике и его исправности.
Если этого не сделано следует обратиться с жалобой в Росстандарт (Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии), можно непосредственно с сайта этого ведомства-
https://www.rst.gov.ru/portal/...
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.
Спасибо, оставила обращение на сайте Росстандарта.
Как и положено-также в течение 30 дней, как и при направлении обращения в бумажном варианте.
Вы указали адрес эл.почты и выбор варианта ответа- письменно или по эл.почте