Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вечером позвонили и сказали что ничего не нашли, нужно отправить инженерам и проверка займёт 10 дней, но как
Купили телефон Xiaomi Redmi not 8 Pro 64 ГБ 17.01.21, на следующий день он начал нагреваться, телефону всего лишь 2 дня в у него такой существенный недостаток, я все понимаю телены нагреваются, но при интенсивном использовании а тут его просто включили и начали настраивать, пришли в магазин 19.01.21 с просьбой осмотреть и сделать обмен на другой телефон той же модели, сказали оставить и протестируют если найдут брак, то сделают обмен. Вечером позвонили и сказали что ничего не нашли, нужно отправить инженерам и проверка займёт 10 дней, но как такое может быть, телефон и правда сильно нагревается и не хотелось бы чтобы в течении недели или месяца, он просто выключился и больше не работал, нагревается серьёзно, можно ли вместо обмена сделать возврат средств, где гарантия, что телефон который может могут дать взамен, так же не поломается, или который отдадут не сломается
Здравствуйте, Алия!
В данном случае продавец проведет так называемую проверку качества или, другими словами, диагностику телефона, дабы определить, есть ли в телефоне недостаток или нет.
Вы вправе в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать, в том числе, возврата денежных средств. Для этого необходимо написать претензию в двух экземплярах. Один из которых оставить у продавца, на втором экземпляре (Вашем) продавец должен поставить отметку о том, кто и когда получил претензию. Срок удовлетворения ваших требований относительно возврата денежных средств составляет 10 дней.
Важно обратиться к продавцу с претензией в письменной форме как можно скорее, пока не прошло 15 дней со дня покупки. Иначе Вы потеряете право на возврат денежных средств или на замену товара и в соответствии с Законом сможете потребовать только проведение гарантийного ремонта.
С уважением! Желаю удачи!