8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала претензию, с просьбой повторно произвести проверку

Добрый день. Сдала кофемашину 16.12.20 на ремонт. Проблема в подачи молока и скрип при работе.18.01.21 г. вернули машинку в непотребном виде: царапины, потёртости, грязь.

Машина сдавалась не в таком состоянии.

Сервисный центр дал заключение, что технологический скрип не влияет на работу машины, а проблема с подачей молока отсутствует. Рекомендовали мыть форсунки.

Данная рекомендация итак была ранее соблюдена после каждого использования.

При проверке работоспособности, совместно с консультантом, проблема осталась.

Кофемашину в таком виде и с неутсраненной проблемой я отказалось принять.

Написала претензию, с просьбой повторно произвести проверку. Кофемашину отправят повторно в сервисный центр. Но консультант предупредил, что скорее всего проблема также не будет устранена.

Далее обратилась на оф.сайте беко, с просьбой разобраться в ситуации. На что получила ответ, что также дефекта нет.

Показать полностью
, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елизавета. 

Кофемашина относится к числу технически сложных товаров, а это значит, что нужно соблюсти некоторые законодательные особенности. 

Вот, что гласит ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Как видите, закон предоставляет вам 15 дней с момента покупки для возврата товара, в котором вы обнаружили недостатки. К сожалению вы не указали, когда произвели покупку кофемашины. 

С учетом того, что кофемашина все еще в неисправном состоянии, вы можете ссылаться на существенный недостаток товара. А значит имеете право расторгнуть договор в течении гарантийного срока.

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Санкт-Петербург
Добрый день. Кофемашину приобрела 16.07
20. А значит, 15 дней со дня покупки уже прошли.
То есть я могу потребовать возврат денежных средств, даже если со дня покупки прошло пол года?

Елизавета, да в теории вы можете подать претензию о возврате денег. Но здесь есть определённые нюансы. Если у кофемашины есть только скрип и при этом сам процесс приготовления не претерпел существенный изменений, то смысла не вижу спорить с продавцом. Так как скрип может быть воспринят как объективный фактор, возникающий в процессе эксплуатации кофемашины. Если проблема не только в скрипе, но и в подаче молока, можно написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Продавец обязан в течении 10 дней дать ответ на претензию. Если ответ будет отрицательным, обращаетесь с иском в суд. Если цена кофемашины  меньше 50 т, иск подаете в мировой суд по вашему месту жительству. 

0
0
0
0
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Елизавета, добрый день!

На основании пункта 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В Вашей ситуации имеется спор: вы считаете, что дефект есть, а продавец отрицает наличие дефекта. По Закону в данном случае необходимо проводить проверку качества товара. 

Вы можете обратиться с соответствующим заявлением (требование о проверке качества товара — о проведении независимой экспертизы) к продавцу, либо самостоятельно найти независимого эксперта в данной области и провести экспертизу. на экспертный осмотр обязательно пригласите Продавца. Далее если экспертизой дефект подтвердится — подавать иск в суд. от уплаты гос. пошлины Вы освобождены. 

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации.  Также при необходимости составим требуемые для решения Вашей проблемы документы.

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Санкт-Петербург
Входят ли в 45 дней на проверку, если машинку сдала 16.12.20, 18.01.21 хотела забрать машинку, но дефект не был устранена и ее заново отправили в сервисный центр. Когда второй раз отправила машинку в сервисный центр, отчет дней продолжается или заново считать 45 дней?

Елизавета, отчет начинается с момента, когда Вы впервые сдали машинку в сервисный центр. При этом рекомендую Вам внимательно изучать все документы, которые сейчас дают Вам на подпись, чтобы там не было согласования новых сроков ремонта мелким шрифтом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Недвижимость
Нужно ли платить газовикам сразу, при проверке технического состояния газового оборудования?
Нужно ли платить газовикам сразу,при проверке технического состояния газового оборудования? Они просят сразу,при проверке оплатить сумму. Но сколько не читаю,что это сумма должна входить в квитанцию об оплате за квартиру. Как же платить? Или не платить?
, вопрос №4149583, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2021