Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
01.01 только решили его включить, посмотреть, на нём оказались полосы(в магазине этих недостатков не видели)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации: 31.12 купили телевизор в магазине. 01.01 только решили его включить, посмотреть, на нём оказались полосы(в магазине этих недостатков не видели)
Привезли обратно ТВ 02.01 в магазин, но его отказались брать, написали запрос в сервисный центр, без осмотра ответили, что это механическое повреждение, хотя видимых проблем не видно вообще. Мы перевозили его сами, на машине, но не ударяли, не роняли. Оставили снова запрос, чтобы его забрали и осмотрели в центре уже. Через 4 дня пришёл снова ответ, что это механическое повреждение и оказывают в гарантии. Телевизор Недешевый, за свои средства, если его чинить, по стоимости почти нового. Как быть, ведь видимых повреждений нет, магазин менять не хочет и деньги возвращать соответственно.
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.