Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если сейчас во второй раз телефон будет в ремонте более 6 дней и срок неиспользования будет более 30 дней, то я могу написать претензию на возврат денежных средств?
Здравствуйте, телефон отдал в гарантийный ремонт уже второй раз и за это время я им не пользовался и он был в ремонте на протяжении 24 дней с 13.12 по 6.01 (я его забрал). Если сейчас во второй раз телефон будет в ремонте более 6 дней и срок неиспользования будет более 30 дней, то я могу написать претензию на возврат денежных средств?
Здравствуйте. Как отмечено в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Если недостаток будет выявлен неоднократно, то Вы можете расценивать это как существенный недостаток и требовать возврата суммы. Но для возврата суммы Вам надо в первую очередь обратиться с письменной претензией на возврат суммы.
И ещё один маленький вопрос. После второго гарантийного ремонта, нужно ли мне забирать телефон как приедет и держать его у себя на руках, а потом писать претензию? Или нужно сразу писать претензию, а забирать телефон с точки выдачи не нужно — отказаться это делать?