8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отменил заказ, могу ли я добиться его исполнения?

Здравствуйте!

Подскажите что делать в такой ситуации: я оформляла заказ в интернет-магазине, но что-то технически не прошло и магазин его не принял. Хотя мне пришли все подтверждения, и деньги с карты были списаны. О том, что заказ не оформлен я узнала случайно в личном кабинете, от самого магазина никакой информации не было. (Деньги вернулись через месяц)

Я попросила их все-таки выслать заказ в той же комплектации и по тем же ценам, так как условия изменились, и я осталась без заказа не по своей вине. Они сначала согласились, но потом передумали, сказали что "нет технической возможности оформить заказ", и выслали промокод на подарок со следующим заказом.

Я оформила заказ с этим промокодом, прописав им условия о добавлении товаров из предыдущего заказа в эту посылку, они опять сказали что "такой технической возможности нет". Заказ я все-таки выкупила.

И вопрос: реально ли теперь добиться исполнения первого заказа? Или считается, что я приняла компенсацию и они мне больше ничего не должны?

С уважением, Ксения

Показать полностью
, Ксения, п. Тульский
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Скорее всего нет, так как Вы получили товар. Кроме этого из вопроса не понятно о каком товаре идет речь, существуют сроки, установленные ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Необходимо было сразу после отказа продавца продать товар писать претензию, а потом в случае отказа обращаться в суд и суд возложил бы на продавца обязанность продать Вам товар по цене, которая была указана в момент оформления заказа. Также следует учитывать, что это дистанционная продажа. Тут свои особенности. Товар Вы же получили, а по какой цене, первоначальной или промокод Вам подарили, Вы им воспользовались или нет?!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Могу ли ли я сохранить эту регистрацию до вселения в новую квартиру
Здравствуйте. Продала квартиру, купила новую, но заселение в 2025 покупатель просит сняться с регистрации я не могу найти к кому временно прописаться. Могу ли ли я сохранить эту регистрацию до вселения в новую квартиру. Насколько это неправомерно
, вопрос №4142567, Ольга, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Пенсии и пособия
Кружка, этот период не засчитан в пед стаж, могу ли я в судебном порядке добиться, чтобы этот период все-таки вошел в пед стаж?
Работаю 25 лет в одном образовательном учреждении, в период 1.09.2001- 4.07.2002 в должности старшей вожатой и 1ч. кружка, этот период не засчитан в пед стаж, могу ли я в судебном порядке добиться, чтобы этот период все-таки вошел в пед стаж?
, вопрос №4138328, Гульслу Жанзакова, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2020