8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Будет ли действенно обращаться в Роспотребнадзор?

Добрый день, хотел бы получить совет в решении вопроса.
Делал заказ из интернет-магазина Озон, вещи не подошли (на момент моей отправки с почты все вещи были запакованы назад в фирменную упаковку, бирки на одежде все сохранены), заполнил форму возврата в приложении Озон. При заполнении формы возврата у меня на выбор было 2 варианта возврата — курьером (но этот вариант нельзя было выбрать, было написано, что возврат курьером недоступен) и Почтой России. Так как Почта России единственный возможный вариант был, все товары запаковал и отнёс на почту. В отделении я сделал все так, как писалось в приложении: сообщил сотруднику, что это возврат в интернет-магазин Озон и продиктовал номер возврата из приложения. Сотрудник принял у меня возврат, упаковал в свою упаковку, написал сверху номер возврата и выдал мне чек. С чека я переписал трек-номер для отслеживания и выбросил его. Возврат я совершил в этот же день, то есть 6 декабря, 8 декабря статус на сайте отслеживания был такой: покинул сортировочный центр, и после этого уже не менялся. Прошло уже 2 недели, а статус так и остался таким же.
Писал и звонил несколько раз в поддержку Озона, говорят ждите. Звонил на Почту России, говорят, что посылка уже должна была дойти, а то, что не меняется статус у посылки — такое бывает, и что сотрудники Озона должны сходить в почтовое отделение и проверить посылку. Передал сотрудникам Озона слова поддержки Почты России, и получил такой же ответ, как и до этого: ожидайте. Также сотрудники Озона сказали, что Почта России не их служба, отсюда такая задержка, на мой вопрос кто же несет ответственность за возврат в таком случае, ответа не было. Официальный срок возврата от Озон составляет 10 дней (по словам сотрудника поддержки, могу предоставить все скриншоты общения с поддержкой). Что я могу сделать в таком случае? Будет ли действенно обращаться в Роспотребнадзор? И не могли бы Вы подсказать, где я могу взять форму для обращения, делаю это впервые. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Юлия Ищенко
Юлия Ищенко
Юрист, г. Магнитогорск

Здравствуйте, Алексей.Если Вы отправляли почтовое отправление заказным письмом, то лучше восстановите информацию об отправке. Если Вы выкинули чек. Обратитесь в почтовое отделение, откуда Вы отправляли посылку. Закажите справку. Информация в базе Почты России хранится не более 6 месяцев. Если Вы в дальнейшем будете обращаться с претензией к Почте России или к интернет-магазину Озон, подтверждение отправки почтового отправления необходимо. Обратитесь сначала с претензией в Почту России (если по их вине потеряна посылка) или в интернет-магазин (если задерживают возврат денег). Если ответа не последует или ответ Вас не устроит, пишите жалобу в Роспотребнадзор. Вот сайт Роспотребнадзора: https://www.rospotrebnadzor.ru...

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Алексей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Диагноз врожденная гидроцифалия и детские справки им ни о чем не говорят, выдали такую бумагу и говорят на днях идти за справкой, законны ли действия военкомата и есть ли у меня шансы в суде?
Здравствуйте, по достижении 27 лет военкомат хочет выдать справку уклониста с категорией в, опираясь на факты личного дела что якобы я годен был в призывном возрасте и меня искала полиция и что свою категорию годности нужно было доказывать до 27 лет. Диагноз врожденная гидроцифалия и детские справки им ни о чем не говорят, выдали такую бумагу и говорят на днях идти за справкой, законны ли действия военкомата и есть ли у меня шансы в суде?
, вопрос №4147171, Ирина, г. Нарьян-Мар
486 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Есть ли варианты снизить уплачиваемый налог?
Здравствуйте. Вводные: задавал вопрос по льготам и уплате налогов с продажи имущества с детскими долями. Оказывается, что при покупке жилья, стоимостью ниже продаваемой, мы все равно должны уплатить налог. Ответ с сайта. "Если после приобретения нового, более просторного жилья у вас остается некоторая сумма денег от продажи старой квартиры, то в этом случае вы будете обязаны заплатить налог с этой суммы. Налоговый вычет распространяется только на ту часть средств, которая была потрачена на покупку нового жилья для улучшения условий многодетной семьи. Если, например, вы продали квартиру за 10 млн рублей, а затратили на покупку нового жилья только 8 млн рублей, то с оставшихся 2 млн рублей вы должны будете заплатить подоходный налог 13% (260 тыс. руб). При подаче налоговой декларации 3-НДФЛ вы сможете применить налоговый вычет как многодетная семья в отношении 8 млн руб, потраченных на новое жилье. Но с суммы 2 млн руб, которая осталась у вас «на руках», придется заплатить НДФЛ в полном объеме. Поэтому чтобы полностью освободиться от уплаты налога, нужно вкладывать всю выручку от продажи старого жилья в покупку нового для улучшения условий вашей многодетной семьи." ---------- Возникает следующая ситуация. Квартира куплена мной и женой в 2016 году. В 2020 раздали детям доли (требование опеки по маткапиталу). 2/3 наши с женой, 1/3 детей. С-но вопросы. 1. Должны ли мы с женой выплачивать налог с продажи наших долей, при условии, что владеем квартирой с 2016 года? 2. Если дети владеют 1/3 долей, то как будет рассчитываться налог на их долю, при условии, что квартира продается за 6,6 млн, а покупается жилье за 4,5 млн? 3. Есть ли варианты снизить уплачиваемый налог? Интересуют исключительно законные способы, избегать налогов не планируем. Благодарю за любую информацию.
, вопрос №4146938, Александр, г. Москва
Уголовное право
"г." Части 3, ст 86 УК РФ до 2013 года и есть ли к этому ФЗ пояснительная записка Третий вопрос: Есть ли решения КС по статьям 86, 15, 95 УК РФ Заранее благодарен
Добрый день! Нужна пояснительная записка Гос Думы к ФЗ-162 от 08.12.2003г. и второй вопрос Какой ФЗ регламентировал пункт. "г." Части 3, ст 86 УК РФ до 2013 года и есть ли к этому ФЗ пояснительная записка Третий вопрос: Есть ли решения КС по статьям 86, 15, 95 УК РФ Заранее благодарен
, вопрос №4146902, Елена Марина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре?
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину? Заранее спасибо, Никита.
, вопрос №4143989, Никита, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
2 вопрос: есть ли организации куда можно обратиться с просьбой (можно платной) о помощи?
Здравствуйте. Простой вопрос. Гражданин России находится в городе, где у него нет регистрации и работы. Он не может самостоятельно зарегистрироваться в "Гос.услугах". 1 вопрос: есть ли организации, которые обязаны ему помочь? 2 вопрос: есть ли организации куда можно обратиться с просьбой (можно платной) о помощи? Я имею ввиду офиц.организации, посколько придется сообщать личные данные.
, вопрос №4146330, Игорь Владимирович, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2020