8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Формы прямого волеизъявления граждан в системе местного самоуправления

Назовите, что из перечисленного ниже относится к формам прямого волеизъявления граждан в системе местного самоуправления

а) конференция жителей микрорайона городского округа;

б) собрание профсоюзной организации городской администрации;

в) сход жителей сельского поселения;

г) митинг в поддержку кандидата на должность главы муниципального образования;

д) заседание совета ветеранов Великой Отечественной войны городского поселения;

е) выборы председателя районного отделения политической партии «Единая Россия»;

ж) выборы депутатов сельского Совета;

з) собрание жителей улицы К.;

и) жалоба граждан главе местной администрации на недостатки в работе жилищно-коммунального хозяйства;

к) внесение жителями городского округа проекта решения «О размещении площадок для выгула домашних животных на территории города» на рассмотрение городской Думы;

л) обсуждение на собрании жителей сельского поселения проекта строительства на территории села кирпичного завода в соответствии с областной целевой программой «Строительство доступного жилья» за счет средств бюджета области;

м) опрос жителей городского округа, проведенный социологическим центром по инициативе молодежного общественного движения, в целях выяснения мнения населения о целесообразности придания Дню молодежи статуса выходного дня

Показать полностью
, Аня, г. Москва
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Аня!

Юристы сайта «Правовед» оказывают клиентам сайта юридическую помощь, отвечая на  вопросы клиентов и подготавливая по заявкам клиентов различные юридические документы.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 Конституции РФ

Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

Решение задач по отраслям права как правило выходит за рамки ответов на простые и бесплатные вопросы, так как требует определенного времени на поиск материала, оценки ситуации и т. д.



Решение задач Вы можете заказать в разделе «Документы» данного сайта или обратиться в чат любому из юристов на платной основе. Заказать можете как решение конкретной задачи, так и целого блока, цены обсуждаемы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Добрый день Обучаюсь в вузе на 3 курсе на заочной форме обучения ( бакалавриат) еще учиться 1, 5 года Планирую
Добрый день Обучаюсь в вузе на 3 курсе на заочной форме обучения ( бакалавриат) еще учиться 1,5 года Планирую дополнительно поступить в этот же вуз на другую специальность на очно-заочную форму обучения, для получения отсрочки Будет ли в данном случае предоставлена отсрочка в случае мобилизации ?
, вопрос №4146332, Анатолий, г. Курск
ЖКХ
Купили дом двух квартирный, в одной половине газ есть во второй половине газ отрезан, могули я соединить батареи отопления в одну систему от одного котла?
Купили дом двух квартирный, в одной половине газ есть во второй половине газ отрезан, могули я соединить батареи отопления в одну систему от одного котла?
, вопрос №4146189, николай, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Правомерно, ли УК насчитала долг за последние 7 лет, ещё за 3-х зарегистрированных, если местная администрация
Здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте как поступить. Региональная Управляющая компания по вывозу ТБО начислила долг за последние 7 лет за ещё 3-х зарегистрированных чел. в жилом доме. Ранее, оплата начислялась только на одного человека, моего отца, и все платежи были выплачены. При смене УК, данные о зарегистрированном владельце местная администрация сама передала в УК. После смерти отца, я вступила в наследство в 2022г., после этого в управляющую компанию передала новые данные на перерегистрацию лицевого счета на себя и они сделали перерасчёт за последние 7 лет в 2024г. Вопрос: 1. Правомерно, ли УК насчитала долг за последние 7 лет, ещё за 3-х зарегистрированных, если местная администрация сама передала неверные данные, а мой отец никакого договора не заключал с УК, а мусорных контейнеров никогда не было в ближайших 100 метрах. 2. Согласно ст.196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет 3 года. Значит, я имею право не оплачивать за все 7 лет, а только за последние 3 года.
, вопрос №4144961, Мария, г. Чебоксары
Гражданство
Как я знаю, на учёт становятся только граждане РФ
Я иностранный гражданин с ВНЖ, студент. Сегодня мне пришла повестка в военкомат. Как я знаю, на учёт становятся только граждане РФ. Позвонил в военкомат, сказали, чтобы пришёл в назначенный день и будем разбираться. Мне принести им копии ВНЖ, основного паспорта иностранного гражданина со штампом об получении ВНЖ в доказательство того, что я не гражданин?
, вопрос №4143648, Артём, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.12.2020