8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На 90й день при моем обращеи на горячую линию связного, было сказано, что телефон не РЕМОНТНОПРИГОДЕН?

Здравствуйте!

29.07.2020

Сдала телефон по доп.горантии в сервисный центр связной. Все сроки по оказанию услуги давно прошли .

Ни телефона , не акта о ремонте мне не предоставили .

На 90й день при моем обращеи на горячую линию связного , было сказано , что телефон не РЕМОНТНОПРИГОДЕН.

Что мне делать ? Как поступить?

Уточнение от клиента

Написала претензию на сайт (сервис СВЯЗНОЙ)
Это было в ноябре 26 числа. Обещали вернуть телефон через две недели. Сейчас уже декабрь 19е. Не телефона, не акта я не получила.
На мои звонки нс ГОРЯЧУЮ линию… ответ один
«Телефон в сервисном центре, ждите...» больше никакой информации.
Что делать в такой ситуации?

, Олеся, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Олеся!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Мы пришли в 23 часа и нам сказали, что если не выйдем обратно, сдав браслеты до 23: 55, то с нас возьмут штраф 1000 рублей с каждого
Подскажите, пожалуйста, Спа центра часы работы с 8:00 до 24:00. Мы пришли в 23 часа и нам сказали, что если не выйдем обратно, сдав браслеты до 23:55, то с нас возьмут штраф 1000 рублей с каждого. Законно ли это?
, вопрос №4139727, Дарья, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте я пошол служить добровольцем в чвк получил ранения справку 100 выдали но справку 98 нет сказали что чвк не выдаем справки 98 это значит что и выплаты по ранению неположенны и не получу
Здравствуйте я пошол служить добровольцем в чвк получил ранения справку 100 выдали но справку 98 нет сказали что чвк не выдаем справки 98 это значит что и выплаты по ранению неположенны и не получу
, вопрос №4139593, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Сказал что завтра (это воскресенье) он будет в парке Как на это реагировать?
На работу к мужу пришёл участковый. Муж в отпуске. На проходной девочке оставил свой номер телефона сказал перезвонить. Иначе приедет с наручниками. Сказал что завтра (это воскресенье) он будет в парке Как на это реагировать?
, вопрос №4139571, Ирина, г. Москва
Налоговое право
Тем самым показывай мне что я не внимательно смотрела телеграм-канал
Попала на человека который преллогает внести деньги после чел он их приумножит. Зашла к нему в личные сообщения после нескольких за данных вопросов он мне присылает прайс. Выбрав сумму я ему перевожу. Этим же вечером мне приходит сообщение от этого человека. Что я выиграла 26.000 руб спешите номер карты. Я прислала номер телефона к которому привязана карта. После чего молодой человек пишет Что для того чтобы он вывел эти деньги на карту надо прислать ему 10% из общей суммы. Я ему объясняю что об этом меня никто не предупреждал. После чего он присылает мне скриншот из его телеграм-канала в котором я нашла его чат. В этом скриншоте была ссылка на пер показывай мне что я просто невнимательная смотрела весь телеграм-канал авела работы. Тем самым показывай мне что я не внимательно смотрела телеграм-канал. Сообщение было закреплено очень давно. Поэтому чисто физически я бы не смогла его найти. После нескольких минут дискуссии я говорю что деньги как он мне говорил застрахованны. Сейчас он мне их не отдаёт. Противно законно ли это?
, вопрос №4139468, Сидорова Варвара, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2020