8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте! Купил телевизор в одном из крупных интернет магазинов, через 3 часа работы он у меня стал зависать и перестал видеть пульт... На следующий день (второй после покупки) я телевизор отвез в гарантийный отдел данного магазина, где мне было заявлено, что экспертиза будет длиться 21 день, товар я отдал, но только потом почитав закон о защите прав потребителя, нашел пункт, что денежные средства должны быть возвращены не позднее чем через 10 дней после обращения, и это вместе со сроками экспертизы... Могли бы вы разъяснить данную ситуацию?

, Алесь, г. Владимир
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Телевизор — это технически сложный товар, поэтому при обнаружении недостатков в товаре, вы можете отказаться от него и требовать возврата денег только если:

обнаружен существенный недостаток товара;

Законом сроков устранения недостатков товара;

нарушен срок устранения недостатков товара;

невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Таким образом, в вашем случае пока нет оснований для возврата денежных средств.

0
0
0
0
Алесь
Алесь
Клиент, г. Владимир

Т.е. в течении 15 дней после покупки я не могу вернуть техническисложный товар и потребовать возврата денег? И по срокам экспертиз тоже ничего внятного?

Срок устранения недостатков не более 45 дней ( смотрите я вам об этом написала).

Технически сложный товар не может быть просто так возвращен в магазин, для этого нужны причины, которые я так же указала.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Жилищное право
Соседи на участке под ИЖС завели свиней и содержат их ненадлежащим образом не прививают, не увозят навоз, не соблюдены расстояния между свинарником и нашим жилым домом 10 метров
Соседи на участке под ИЖС завели свиней и содержат их ненадлежащим образом (не прививают, не увозят навоз, не соблюдены расстояния между свинарником и нашим жилым домом 10 метров.
, вопрос №4148560, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
, вопрос №4146030, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.11.2013