8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Во время гарантийного ремонта сервис центр не нашёл дефектов, хотя он остался

Здравствуйте. Куплена стиральная машина. В процессе эксплуатации во время гарантийного срока был выявлении дефект, машина могла зависнуть и не отжимать.

Во время гарантийного ремонта сервис центр не нашёл дефектов, хотя он остался. Подскажите, что делать дальше.

, Лия, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Лия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Через год ему в школу и хочу попробовать сменить фамилию ребёнка, чтобы он чувствовал себя частью семьи
Inna Sunsh 14:01 (0 минут назад) кому: мне С бывшим супругом развеялась в 2019 году . Есть общий ребенок . Но после развода пропал абсолютно из жизни ребёнка. За 5 лет ни разу не поздравил даже с днем рождения. Денег не платил , подарков тоже . Вообще его нет. На алименты я не подавала. Сейчас я замужем , есть ребенок от второго брака . Сын считает своим отцом отчима . Знает про того , сам просит поменять фамилию . Так как не понимает почему у папы и у брата другая фамилия. Через год ему в школу и хочу попробовать сменить фамилию ребёнка , чтобы он чувствовал себя частью семьи. Отчим хочет усыновить ребёнка . Хочу понять как это сделать . Потому что попросить бывшего мужа невозможно ,он просто из вредности может сделать все наоборот , хотя ему это и не нужно быть отцом. Хочу понять как это сделать через суд . На алименты не претендуем . Всю ответственность на себя берет отчим. Просить согласие дать бывшего супруга нет, из вредности не даст , думаю. Хочу понимать , как действовать
, вопрос №4134531, Инна, г. Астрахань
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, мне не предоставляют лёгкий труд по беременности, ссылаясь на то что справка из женской консультации на лёгкий труд это всего лишь рекомендации
Добрый день, мне не предоставляют лёгкий труд по беременности, ссылаясь на то что справка из женской консультации на лёгкий труд это всего лишь рекомендации. Работаю во ФСИН аттестованная. Законно ли это?
, вопрос №4134071, Евгения, г. Москва
Уголовное право
До суда ещё не известно сколько, дело тянется больше полгода, его не закрыли.Следователь сказал до суда уехать нельзя
Нахожусь под подпиской о невыезде, потерпевшая сторона, ( была избита: перелом ребер,гематомы, операция на лёгком). Хочу уехать подальше от этого монстра. Боюсь за семью. Как это сделать? До суда ещё не известно сколько, дело тянется больше полгода, его не закрыли.Следователь сказал до суда уехать нельзя. Мне уже ничего не надо, просто уехать от этого кошмара. Как быть?
, вопрос №4133998, Марина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Здравствуйте, хотим приобрести дом и землю, но там 1/2 земли и дом в собственности, 6 соток земля, те по 3 сотки
Здравствуйте, хотим приобрести дом и землю , но там 1/2 земли и дом в собственности , 6 соток земля , те по 3 сотки каждой стороне , на нашем участке (который хотим купить) стоит жилой дом зарегистрированный в егрн Есть заключения а правах пользования У второго собственника стоит садовый дом на его 3 сотках Возможно ли разделить по 3 сотки каждому в собственность ?
, вопрос №4131556, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2020