Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заказала антенну нет сигнала как отправить назад
заказала антенну нет сигнала как отправить назад
, елена, г. Камешково
Сергей Тыжненко
Здравствуйте, Елена!
Если заказывали через интернет, то это дистанционная продажа товара (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Это говорит о том, что Вы вправе отказаться от товара без объяснения причин в течение семи дней со дня получения товара, если об этом сроке Вас предупредили. Если об этом сроке Вас не предупредили, то на отказ от товара дается три месяца.
То есть, в течение указанного срока Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Если добровольно сумму не вернут, то защита прав потребителей осуществляется судом.
Похожие вопросы
Было исполнительное производство по алиментам, неделю назад заходил в банке данных испольнительных производств было, сегодня зашел нет, как и в госуслугах что мне делать в данной ситуации
Было исполнительное производство по алиментам, неделю назад заходил в банке данных испольнительных производств было , сегодня зашел нет, как и в госуслугах что мне делать в данной ситуации
2 года назад произошёл конфликт в переписке Спустя 2 года мне
2 года назад произошёл конфликт в переписке. Спустя 2 года мне сообщили, что хотят написать заявление на меня за оскорбления. У человека есть 2 скриншота с моим словами 2 года назад, где не было конкретного обращения к нему. Человек уверяет, что после этого я не смогу продолжить работу с детьми.
1. Возможно ли уголовная ответственность за оскорбления?
2. Есть ли срок годности у скриншотов и сообщений?
3. Если нет конкретного обращения к человеку по имени, считается ли это оскорблением?
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
Дети от разных браков, некоторые внебрачные если можно заказать звонок то прошу связаться со мной в ватсап 89064550365
Добрый день хочу уточнить какой вид завещания необходимо составить, если у отца несколько сыновей, а оставить дом он хочет одному. Дети от разных браков, некоторые внебрачные если можно заказать звонок то прошу связаться со мной в ватсап 89064550365
Обратился в призыва нет год назад, через месяц-два решил отказаться от услуг, деньги не хотят возвращать Как быть?
Обратился в призыва нет год назад, через месяц-два решил отказаться от услуг, деньги не хотят возвращать
Как быть?