Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Они его отправили в СЦ официальных представителей
Здравствуйте. Купил телефон 3 недели назад, произошел изгиб пластиковой рамки, при этом стекло спереди и сзади осталось невредимым. Греша на аккумулятор понес телефон в магазин. Они его отправили в СЦ официальных представителей. Через неделю поступил отказ в ремонте якобы поломка произошла по моей вине. Акты из СЦ сейчас находятся у них. Свою вину не признаю. Какие могут быть дальнейшие действия для доказания своей правоты и проведение ремонта/замены товара?
Здравствуйте, Андрей!
Прежде всего Вам следует ознакомиться с актами из сервисного центра. Вероятно, проводилась не экспертиза, а проверка качества товара. После ознакомления с актом проверки качества, Вы можете действовать следующими путями:
1) Вы можете обратиться к продавцу с требованием о проведении экспертизы. В таком случае экспертиза проводится на счет продавца. Однако, если экспертизой все же будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, Вы будете обязаны возместить продавцу расходы на ее проведение.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если Вы будете несогласны с результатами экспертизы, Вам следует их обжаловать в судебном порядке.
2) Вы можете самостоятельно провести экспертизу и в случае, если результат будет в Вашу пользу, — предъявить продавцу требование о безвозмездном ремонте, а также возмещении расходов на экспертизу.