Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте я хочу спросить я не давно сдал телефон на ремонт по гарантий на 45 дней на икспертизу
Здравствуйте я хочу спросить я не давно сдал телефон на ремонт по гарантий на 45 дней на икспертизу
Через сколько дней мне должны позвонить
Отсчет 45-дневного срока на ремонт техники по гарантии начинает исчисляться с даты передачи товара для ремонта до передачи товара с устраненными недостатками.
Если срок ремонта в 45 дней не соблюден, Покупатель в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата оплаченных по нему денежных средств. Данное требование должно быть удовлетворено в 10-дневный срок, который регламентирован ст. 22 Закона «О ЗПП». За его нарушение для продавца предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара согласно ст. 23 Закона «О ЗПП».
Здравствуйте! В течение 45 дней в соответствии с законом О защите прав потребителей ст 18, ст 20, должна быть проведена экспертиза и телефон должен отремонтирован. Вы можете позвонить продавцу и спросить о дате, сроках и результатах проведения экспертизы, имеете право присутствовать при проведении экспертизы.Удачи Вам!
Здравствуйте. Срок ремонта по гарантии составляет 45 дней, они должны Вас уведомить об окончании ремонта в течении этого времени (в любой день по мере готовности выдачи аппарата из ремонта). Если на 46 день сведений о том, что товар отремонтирован нет, то Вы вправе написать претензию о возврате денежных средств за товар. Данные сведения содержатся в ФЗ «О законе о защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.