8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказала в интернет магазине куртку, и хочу вернуть товар, придут ли мне деньги за возвращенный товар

Здравствуйте. Я заказала в интернет магазине куртку,и хочу вернуть товар, придут ли мне деньги за возвращенный товар. Если да в течение скольки дней.

, Алина, г. Самара
Артем Евсеев
Артем Евсеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

А в каком магазине покупали?
Если оплачивали по карте через платежную форму в официальном интернет магазине, то до 5-ти дней обычно.
Если переводили кому то по номеру карты, то сложнее и дольше.

0
0
0
0
Юлия Костюкович
Юлия Костюкович
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте.

В вашем вопросе не хватает информации для более полного ответа. Могу смоделировать несколько ситуаций.

1. Возврат некачественного товара (если товар пришел Вам с браком или не соответствует заявленным характеристикам в интернет магазине), то вернуть Вы его можете в течении 2 лет. Возврат денежных средств в течении 10 дней.

2. Возврат качественного товара возможна в течении 14 дней с момента получения, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В данном случае возврат денежных средств осуществляется в течении 3 дней.

Данные цифры могут быть продлены на 1-5 дней в зависимости от работы Вашего банка. К примеру магазин отправил Вам деньги на 10 день, а до Вас они шли еще 3 дня.

Данные ответы основы на ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Продавал крипто-валюту в P2P маркете нашелся покупатель сделал
Продавал крипто-валюту в P2P маркете, нашелся покупатель, сделал ошибочно два перевода, потребовал вернуть деньги за один перевод, прочитав в интернете что это мошенник и он отмывает деньги я отказываюсь переводить на эту карту, пишу что переведу на карту с которой пришли средства, карта недоступна (возможно заблокирована по подозрению в мошенничестве), пишу им они угрожают блокировкой моей карты и жалобой, какой жалобой - непонятно. Прочитал в интернете что могут подать иск в суд, задаётся вопрос, если это окажется не мошенник и я верну деньги, будут ли после этого последствия? к примеру испортится ли моя биография? Возвращать ли ему средства на другой счёт? Таки просит перевода на другой счёт, фактически это его ошибка что он перевёл два раза, но и ещё плюсом это может быть отмывом денег.
, вопрос №4148851, baryer,
Уголовное право
К примеру испортится ли моя биография?
Продавал крипто-валюту в P2P маркете, нашелся покупатель, сделал ошибочно два перевода, потребовал вернуть деньги за один перевод, прочитав в интернете что это мошенник и он отмывает деньги я отказываюсь переводить на эту карту, пишу что переведу на карту с которой пришли средства, карта недоступна (возможно заблокирована по подозрению в мошенничестве), пишу им они угрожают блокировкой моей карты и жалобой, какой жалобой - непонятно. Прочитал в интернете что могут подать иск в суд, задаётся вопрос, если это окажется не мошенник и я верну деньги, будут ли после этого последствия? к примеру испортится ли моя биография?
, вопрос №4148686, baryer, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал услугу (прокладка трассы для сплит системы) (номер взял из домового чата), договорился с человеком о
Добрый день! Заказал услугу (прокладка трассы для сплит системы) (номер взял из домового чата) , договорился с человеком о визите на квартиру , он попросил сбросить предоплату (8000 рублей на карту жены , так же предоставил фото своего паспорта) , после прибытия на квартиру , он сказал что не сможет исполнить услугу (так как ему это не удобно) и обещал вернуть деньги -но так и не вернул. Я писал ему он не отвечал , решил написать жене (т.к это ее карта) , но она сказала что вернуть не сможет потому что ее карта у мужа , и муж все вернет. По итогу прошел месяц никто деньги не вернул. Куда можно обратиться ?
, вопрос №4148361, Григорий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2020