8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Помогите с ответом

С жалобой в суд на действия сотрудников, осуществляющих ОРД, обратился гражданин, решивший, что при этом были нарушены его права и свободы. Работники суда, принимавшие жалобу выяснили, что обратившийся гражданин не обжаловал действия сотрудников оперативного подразделения в вышестоящий ведомственный орган и, мотивируя этим, не приняли к рассмотрению данный факт. Каким образом следовало поступить работникам суда? В какие инстанции могут быть обжалованы действия должностных лиц, осуществляющих ОРД?

, Анжела, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Анжела, добрый день.

. Каким образом следовало поступить работникам суда?

Анжела

Отказ работников суда в принятии жалобы на том, основании, что она не подана в вышестоящее ведомство — не основан на законе.

Жалоба подлежала принятию и по результатам ее рассмотрения должно было принято решение по существу жалобы.

В силу ст. 5 ФЗ «Об ОРД»

Лицо, полагающее, что действия органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, привели к нарушению его прав и свобод, вправе обжаловать эти действия в вышестоящий орган, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность, прокурору или в суд.

Как видите, в данной ситуации установлена альтернатива возможного варианта обжалования действий субъекта ОРД, выбор которого принадлежит лицу, подающему жалобу.

В какие инстанции могут быть обжалованы действия должностных лиц, осуществляющих ОРД?

Анжела

В вышестоящий орган, осуществляющий ОРД

— прокурору

или в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Обратился в органы опеки с вопросом о том, что бывшая жена не разрешает детям общаться со мной, не разрешает им общаться по ватсапу видео при ее присутствии
Здравствуйте! Обратился в органы опеки с вопросом о том ,что бывшая жена не разрешает детям общаться со мной, не разрешает им общаться по ватсапу видео при ее присутствии. Брал старшего на майские праздники в москву к себе, гуляли с ним, не чему не учил дурному, наоборот что бы уважал маму, не прирекался с ней и прочее. Привез, спросил как ведет себя, хорошо. Но не разрешила мне общаться, сказала что он отдаляется от неё. Обратился в органы, просто ответили, обращайтесь в суд, весь ответ. Могли ей позвонить, поговорить с ней, просто обратитесь в суд. Ответ прост и ее, однажды она сказала что в органах работает сестра ее подруги. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4135109, Сергей, г. Москва
Вопрос закреплен
Недвижимость
Что будет если зачеркнуть ответ и в следующих клетках записать правильный ответ в бланке ОГЭ тестовой части?
Что будет если зачеркнуть ответ и в следующих клетках записать правильный ответ в бланке ОГЭ тестовой части?
, вопрос №4134902, Артём, г. Новосибирск
Предпринимательское право
Какое решение должен принять суд?
Срочно, помогите, пожалуйста, с задачей!!! 21 января 2019 г. ООО «Восток» заключило договор поставки товаров с ООО «Запад» на сумму 1 млн. руб. 22 января 2019 г. ООО «Запад» перечислило сумму в 1 млн. руб., на расчетный счет ООО «Восток». Несмотря на то, что ООО «Запад» сразу же оплатило товар, ООО «Восток» начало поставку товаров только лишь спустя два месяца. Ввиду чего ООО «Запад» направило ООО «Восток» претензию с просьбой оплатить убытки и упущенную выгоду, понесенные ООО «Запад» в результате задержки в поставке оплаченного товара. В ответе на претензию ООО «Восток» указало, что в заключенном договоре не указан срок поставки товаров, не содержатся условия, позволяющие определить этот срок, а также не определена ответственность за нарушение договора. Поэтому, по мнению ООО «Восток», оно вправе исполнить обязательство по поставке товара в любой разумный срок, что и было сделано. 21 марта 2019г. ООО «Восток» поставило товары ООО «Запад» в полном объеме (т. Е. полностью исполнило свое обязательство). ООО «Запад» в свою очередь с таким ответом не согласилось и подало иск в суд к ООО «Восток» с просьбой взыскать убытки и упущенную выгоду, понесенные ООО «Запад» в результате задержки в поставке оплаченного товара. Какое решение должен принять суд? Поясните ответ.Наступает ли гражданско-правовая ответственность за несвоевременную поставку товара у ООО «Восток»? В течении какого времени согласно ГК ООО «Восток» было обязано поставить товар ООО «Запад», если в заключенном между ними договоре поставки товаров срок исполнения обязательства по поставке не предусмотрен, а также не содержатся условия, позволяющие определить этот срок? На какие нормы ГК должно сослаться ООО «Запад», доказывая в суде нарушение ООО «Восток» своих обязательств по договору поставки? Какие меры гражданско-правовой ответственности может назначить суд в отношении ООО «Восток», если удовлетворит иск ООО «Запад» к ООО «Восток»?
, вопрос №4134617, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Административное право
Могу ли я выходить гулять в 00: 00 как только исполнилось 18 лет, в городе Симферополь, просто точный ответ не дают то говорят что нельзя, то говорят что можно, можно вашу консультацию
могу ли я выходить гулять в 00:00 как только исполнилось 18 лет, в городе Симферополь, просто точный ответ не дают то говорят что нельзя, то говорят что можно, можно вашу консультацию
, вопрос №4133854, Кемран, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2020