8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Идея такая нужен юрист кто подаст жалобу куда?

Вопрос связан с возмещением вреда и интернетом. Суть дела такова. Наша компания поставляет товары в интернет магазин. По правилам магазина на купленный товар покупатель оставляет отзыв, продавец ( т.е мы) может написать ответ на оставленный отзыв. В чем проблема? Проблема в том, что отрицательные отзывы в основном заказные. Например отзыв типа — купила, а там итд. Почему мы так думаем? В ответе мы предлагаем произвести замену товара ( возврат денег тоже возможен) но никто из авторов в контакт с нами не входит, т.е цель не решить проблему с товаром, а цель оставить отрицательный отзыв. Администрация магазина на контакт не идет и контакты покупателей оставившие сомнительные отзывы не дает. Большинство отзывов обтекаемы к ним трудно зацепиться. Но на настоящий момент есть 2 отзыва в которых содержится 100% ложь и которую легко доказать. Идея такая нужен юрист кто подаст жалобу куда? с тем что бы обязать магазин дать контакты покупателей ( ля), далее предъявить иск этому покупателю о нанесении ущерба репутации итд. Думаю, покупатель долго не будет упираться и назовет заказчика, после чего добавить заказчика в соответчики. PS Отрицательные отзывы это не безобидная штука, 3-5 отрицательных отзыва могут полностью остановить продажи товара на который они оставлены.  Такие отзывы  не есть нечто эфимерное, это реальный вред который можно измерить падением продаж итд. 

Показать полностью
, Виктор, г. Москва
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Об этом статья 152 часть 11 Гражданского Кодекса Российской Федерации. 

Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина, за исключением положений о компенсации морального вреда, соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.

Таким образом, это находится в русле законодательства Российской Федерации. 

Что касается невозможности установить личность жалобщиков, то часть 8 той же статьи гласит что если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина/юрлица, невозможно, то гражданин/юрлицо, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.Право на возмещение морального вреда указано в части 9.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Куда обращаться для дальнейшего лечения и имеют ли право его там держать?
Здравствуйте! Такая ситуация, брат год назад получил ранение в голову и в последствии не видит левый глаз (отслоение сетчатки, нужна операция) . С части не отпускают, ограничено годен говорят. Куда обращаться для дальнейшего лечения и имеют ли право его там держать?
, вопрос №4148647, Марина, г. Иркутск
Административное право
Имею ли я право подать жалобу на действия фельдшера за вмешательство в частную жизнь?
Я отказалась, чтобы фельдшер после осмотра ребенка вызвала скорую помощь. Она вызвала сотрудников опеки. Результат ст.5.35 по протоколу. Имею ли я право подать жалобу на действия фельдшера за вмешательство в частную жизнь?
, вопрос №4148658, Скворцова Тамара Геннадьевна, г. Иркутск
586 ₽
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Уголовное право
Нужен юрист по возврату средств от брокера мошенника
Нужен юрист по возврату средств от брокера мошенника
, вопрос №4148054, Александр, п. Тульский
Гражданское право
Он сказал: "Хорошо", затем сказал, что пойдет в полицию и подаст жалобу
Добрый день, я работаю в компании, друг отправил мне деньги через интернет, я отправила часть денег, чтобы передать его семье. Позже я сказала ему, что заплачу. долг, который я задолжал. Он сказал: «Хорошо», затем сказал, что пойдет в полицию и подаст жалобу.
, вопрос №4148061, Сем, г. Владивосток
Дата обновления страницы 09.10.2020