Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И на кого подавать, на курьерскую службу или на сервис?
Добрый день. Сервисный центр, где я чинила свой телефон, отправил мне починенный телефон курьерской службой. Курьерская служба потеряла телефон. Они говорят, писать претензию по поводу утери телефона, но деньги они мне не вернут, а вернут их отправителю, т.е. сервису. А сервис не отвечает на мои письма. Скажите пожалуйста, следует отправить сервису досудебную претензию или надо сразу идти в суд? И на кого подавать, на курьерскую службу или на сервис?
Анастасия, добрый день!
Вы заключали с курьерской службой договор на доставку телефона? Вероятно, договор заключен между сервисной службой и курьерской, коль скоро курьерская служба дает Вам ответ о том, что денежные средства будут возвращены сервису, который и обязан вам возместить ущерб в связи с потеррей телефона.
Какой у Вас имеется договор? Можете прикрепить его к вопросу для изучения? Согласно ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Добрый вечер. Договор никакой не заключала. Есть накладная курьерской службы о том, что я передала телефон в сервис. И чек в электронном виде от сервиса по оплате ремонта. Это всё.
Вы вправе сразу обратиться в суд, но я рекомендую направить письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, и если требования не будут удовлетворены в течение 10 дней с момента получения претензии — обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, взыскании неустойки и компенсации морального вреда.