Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно составить заявление/ претензиию на обмен/возврат товара
Здравствуйте. Купила телевизор в ДНС. Нет чёткости изображения, хорошо показывает только крупный план, дальше размывает. Как правильно составить заявление/ претензиию на обмен/возврат товара. Спасибо.
, Алёна, г. Иркутск
Борис Семенов
Здравствуйте) Подавайте претензию на имя продавца. Укажите в ней все недостатки товара. Потребуйте либо ремонт либо замену на новый телевизор.
Спасибо
Похожие вопросы
Здравствуйте подскажите пожалуйста правильно ли составлен документ
Здравствуйте подскажите пожалуйста правильно ли составлен документ
Как правильно составить рапорт на увольнение?
Нахожусь на сво, контракт заканчивается 3 июля. Могу ли я уволиться по 580дсп так как отец инвалид 1 группы требуются постоянный уход. Мать в декабре 2023 перенесла операцию на ноги, передвигается на костылях должного присмотра оказывать не имеет возможности. Как правильно составить рапорт на увольнение?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Как правильно составить возражение не на исковое заявление, а на возражение по задолженности по кредиту
Как правильно составить возражение не на исковое заявление, а на возражение по задолженности по кредиту
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники.
Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения.
После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ.
Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь.
Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять.
Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”.
Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?