Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Труба газовая не поместилась в шкаф, так как слева от плиты стоит посудомоечная машина, и размеры ограничены
Занимаюсь кухнями на заказ. Договор у нас заключается на изготовление мебели, жирными буквами написано что доставка и сборка не входит в стоимость в наши обязанности. Тем не менее мы отправляем людей на сборку получается неофициально. Прошло три месяца с момента установки, клиент пишет по почте претензию. Файлы прилагаю. Труба газовая не поместилась в шкаф, так как слева от плиты стоит посудомоечная машина, и размеры ограничены. Клиент просил шкаф сделать над газовой плитой, но мы отказали так как это пожароопасно. Отсутствует вытяжка, что вполне может портить гарнитур. А про то что мы половина квартиры переломали, я думаю об этом же сразу бы сказали будь это так. Как вести себя с клиентом? Проект был подписан ее рукой, все размеры она видела. Полы не были выровнены поэтому кажется что цоколь большой.
- К1.jpg
- К2.jpg
- 2020-06-24 11-06-02.jpg
Здравствуйте.
В данном случае вариантов, как себя вести с клиентом, у Вас немного: Вы либо исполняете требования (что, как Вы указываете, является как минимум рискованным), либо указываете на незаконность предъявляемых им требований.
Свою позицию Вы можете аргументировать требованиями безопасности, принципом свободы договора (статьи 1, 412 Гражданского кодекса), в соответствии с которым клиент сама определила для себя то, что ее результат работы устраивает и не заявила претензий о каких-либо повреждениях. Также приводите статью 450 Гражданского кодекса о невозможности в одностороннем порядке изменять условия договора.
Также замечу, что Вам нужно озаботиться на будущее либо изменением (дополнением) условий договора, чтобы таких ситуаций не возникало, либо не производить сборку.
Удачи.