Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отсоять свои права потребителя?
Здравствуйте! Был сделан заказ в интернет-магазине "купи-кровать.ру" на детскую кровать. Привезли 10 запечатанных коробок с наклеенным сверху названием. После самостоятельной сборки мы обнаружили,что собранный вариант весьма отличается от представленного в каталоге магазина. При обращении в магазин за объяснениями нарвались на грубость. В данный момент наш номер заблокировали и звонить им для нас невозможно. От такой наглости хочется забрать деньги и наказать мошенников, хотя сумма 26500 рублей, возмущений на миллион!
Здравствуйте Ирина!
В соответствии с ч.4 ст.4 Закона о защите прав потребителей, при продаже товара по образцу и (или)описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ч.2 ст.13 Закона о защите прав потребителей, если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
В соответствии с ч.3 ст.13 Закона о защите прав потребителей, уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе предъявить одно из требований, перечисленных в пункте данной статьи, а именно:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Следовательно, предъявите претензию продавцу письменно, если же у вас не возьмут претензию, отправьте ее заказным письмом с уведомлением, что будет подтверждать о соблюдении претензионного порядка. Если после данные действия положительного результата не будет, обращайтесь в суд.