8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдача подменного товара на время ремонта и каким должно быть обращение в магазин

Здравствуйте.

Сдал ноутбук по гарантии в первый ремонт, после этого возникло две ситуации:

на электронное сообщение которое я приложил ниже магазин ответил, что заявление он принимает только в письменном виде и никак иначе, то есть он предлагал приехать к нему и написать заявление от руки. В итоге я все-таки приехал и написал заявление после чего получил товар (ноутбук) на время ремонта, который был гораздо хуже по характеристикам того, что я указывал в требовании, это был первый ремонт.

Во время второго ремонта я также написал им заявление на электронную почту, фото прилагаю), но мне снова было отказано в предоставлении товара на время ремонта.

Прошу Вас, уважаемые юристы подсказать мне, насколько правомерны требования компании о том, чтобы я всегда лично приезжал в их офис и писал требование от руки в их магазине, хотя их официальная почта отвечала мне регулярно, в электронной переписке

я также отправлял чек о покупке ноутбука, копию паспорта,копию своего заявления распечатанного, все эти документы присутствовали в нашей переписке, но мне также отказывались выдавать товар на время ремонта, хотя я писал распсики о получении их товара на время ремонта, а также присылал копии паспорта и другие документы, чтобы подтвердить свою личность.

Вопросы таковы:

-могу я требовать с них неустойку за невыдачу товара с аналогичными характеристиками за первый ремонт, тк то что они представили в виде товара на время подмены является гораздо худшей моделью (памяти меньше, ядер меньше, оперативной памяти меньше, операционная система не та)

-могу ли я присылать им требование о выдаче товара на подмену на время ремонта по электронной почте предоставив все документы или это не считается обращением в магазин с просьбой/требованием о выдаче подменного товара.

- могу ли я взыскать неустойку за невыдачу товара из подменного фонда во время второго ремонта?

в случае если возможна более подробная переписка с каким-либо юристом- прошу написать мне на номер телефона 8-999-981-00-56 или в личные сообщения, буду рад обсудить проблему более детально и предоставить всю переписку

Показать полностью
  • Безымянный
    .png
  • Безымянный
    .png
, Александр, г. Москва
Мария Лисицына
Мария Лисицына
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр!

В соответствии со ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

В соответствии с ч.1 ст. 23 названного закона 

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Также можно говорить о компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Тендеры и закупки
Подскажите пожалуйста, какой перечень документов должны быть для подтверждения данного опыта: 1.Контракт
Добрый день! Мы хотим предоставить документы на электронной торговой площадке подтверждающие опыт выполнения работ по капитальному ремонту дорог, согласно Постановления №2571. Подскажите пожалуйста, какой перечень документов должны быть для подтверждения данного опыта: 1.Контракт, 2.Акты приемки выполненных работ (Форма КС-2, КС-3) или же еще нужен "Акт приемки в эксплуатацию законченных работ по капремонту дороги" или что то на подобии такого документа?
, вопрос №4142650, Аслан, г. Москва
Исполнительное производство
Она должна быть о полном погашении долга?
Здравствуйте! Вчера приставы заблокировали карты на основании судебного решения от 31 октября 2023. Узнал об этом судебном решении, естественно, только с блокировкой карт. Никаких уведомлений не было. В судебном решении говорится, что я должен ответчику 465 тысяч рублей за неуплату долга за аренду помещения (пени и тд). Могу ли я сторговаться с истцом на меньшую сумму в данный момент, при условии, что он готов идти на уступки? В какой форме должна быть расписка, если да? Она должна быть о полном погашении долга? (То есть гашу частично, истца устраивает, он пишет в расписке большую сумму). Примут ли расписку приставы?
, вопрос №4142103, Алексей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2020