8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться получения зп

Работала в компании с серой зп, была уволена по липовому поводу под давлением "пиши по собственному" без выплаты зп. Есть ли возможность как-то получить эти деньги?

, Олеся, г. Санкт-Петербург
Анастасия Иванченко
Анастасия Иванченко
Юрист, г. Череповец

Добрый день! Советую обратиться в онлайн инспекцию трудовую, если необходимо ссылку кину

1
0
1
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Санкт-Петербург

спасибо

Похожие вопросы
Трудовое право
Скажите если с работы зп перечисляют от разных людей каждый месяц это нормально?
Скажите если с работы зп перечисляют от разных людей каждый месяц это нормально?То есть не от одного человека или организации , а как от обычного физ.лица
, вопрос №4141940, Ксения, г. Москва
Военное право
Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения?
Добрый вечер!!! Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения??
, вопрос №4141764, Галина, г. Москва
Военное право
Имеет ли кто из членов семьи преимущество в получении
Кто получает медаль погибшего на сво награждённого посмертно, и процедура получения. Имеет ли кто из членов семьи преимущество в получении
, вопрос №4141604, Наталья, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 19.09.2020