8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возможно ли вернуть деньги за товар?

Добрый день! возможно ли вернуть деньги за товар. 21.09.2019 приобрела в магазине смартфон, 01.07.2020 смартфон перестал принимать заряд и выключился совсем. 06.07.2020 обратилась в магазин, так как срок гарантийного обслуживания не истек. магазин принял товар, сказали как будет результат мне позвонят. до 09.09.2020 звонка из магазина не поступило, обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств за телефон в связи с нарушенным сроком устранения неполадок. когда пришла в магазин сказали что в этот же день 09.09.2020 телефон пришел из сервисного центра с механическим повреждением. сказали, что да, сроки нарушены, но на телефоне обнаружены механические повреждения. (когда сдавала телефон на нем были только мелкие царапины). в итоге я оставила претензию о возврате денег и попросила копию акта из сервисного центра. На акте указана дата завершения работы 03.08.2020. возможно ли получить деньги за телефон и установить факт нарушения сроков устранения неполадок?

Показать полностью
  • IMG_20200918_161416
    .jpg
  • IMG_20200918_161426
    .jpg
, Ирина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Ирина, Вы телефон передавали в магазин по акту? В момент его передачи какие-либо повреждения на нем были зафиксированы?

1
0
1
0

Наличие механических повреждений на телефоне, если они не имеют отношения к заявленному дефекту — не могут служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных Вами требований.

Поскольку телефон относится к числу технически сложных товаров, то вернуть денежные средства за него в Вашем случае ввиду того, что на момент обращения с дефектом прошло более 15 дней с момента его покупки Вы можете например, в связи с нарушением срока его ремонта.

Максимальная продолжительность ремонта установленная ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» составляет 45 дней — пропуск данного срока является основанием для изменения Вашего требования и предъявление требование о возврате оплаченной суммы.

При этом в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, как уже отметил, выше продавец обязан доказать, что выявленные им механические повреждения явились причиной возникшего недостатка.

В отсутствие такого рода доказательств Ваши требования подлежат удовлетворению.

Если в течение 10 дней с момента получения претензии на возврат оплаченной за телефон суммы Вам не вернут деньги Вы вправе обратиться с иском в суд по месту Вашего жительства. 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

 мне дали копию направления в ремонт, в котором было подробное описание, царапины. в акте указано, что выявлено механическое повреждение, нарушено правило эксплуатации и это механическое повреждение причина неисправности.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
, вопрос №4139405, Валентина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, я хочу узнать, я перевела человеку в Йемен на отпуск, но оказалось -это мошенники, и их вся организация при штабе ООН, можно ли вернуть деньги по чекам моим?
Здравствуйте, я хочу узнать ,я перевела человеку в Йемен на отпуск, но оказалось -это мошенники, и их вся организация при штабе ООН, можно ли вернуть деньги по чекам моим?
, вопрос №4137118, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Исполнительное производство
Можно ли вернуть деньги списаны с карты?
Есть долги у приставов. Организация заплатила зарплату удержав при этом 50%, но ещё списали с карты 50% от остатка. Можно ли вернуть деньги списаны с карты?
, вопрос №4133036, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2020