Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 августа он опять начал зависать, и 3 августа я сдал его в сервисный центр, 16 сентября (на 45й день) пришло уведомление о том, что ноутбук пришел из сц и я его забрал
Возврат средств за Неисправный ноутбук.
Здравствуйте, купил ноутбук в марте этого года, спустя какое то время ноутбук начал зависать, экран выключался и были другие проблемы. Сдал в сервисный центр 24 июня, 7го числа пришло уведомление о том, что указанный недостаток не был выявлен и был произведен сброс настроек ноутбука. 2 августа он опять начал зависать, и 3 августа я сдал его в сервисный центр, 16 сентября (на 45й день) пришло уведомление о том, что ноутбук пришел из сц и я его забрал.
Вопрос: могу ли я потребовать расторжение договора о купли продажи на основании 18 статьи о законе защите прав потребителей, а точнее- невозможность использования более 30 дней в следствии неоднократного устранения различных недостатков, в так же нарушения сроков устранения недостатков?
Здравствуйте, Илья!
Вопрос: могу ли я потребовать расторжение договора о купли продажи на основании 18 статьи о законе защите прав потребителей, а точнее- невозможность использования более 30 дней в следствии неоднократного устранения различных недостатков, в так же нарушения сроков устранения недостатков?
Илья
Да, можете, если в Вашем ноутбуке действительно есть недостатки. В Вашем случае также важно, чтобы сервисный центр подтвердил данный факт. Например, в своем ответе после выдачи. Т.к. в противном случае, если Ответчик будет возражать относительно Ваших требований, Вам придется доказывать, что ноутбук действительно имеет недостатки (скорее всего экспертизой).
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.
попробуйте обратиться к ним с требованием потребителя