8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2 августа он опять начал зависать, и 3 августа я сдал его в сервисный центр, 16 сентября (на 45й день) пришло уведомление о том, что ноутбук пришел из сц и я его забрал

Возврат средств за Неисправный ноутбук.

Здравствуйте, купил ноутбук в марте этого года, спустя какое то время ноутбук начал зависать, экран выключался и были другие проблемы. Сдал в сервисный центр 24 июня, 7го числа пришло уведомление о том, что указанный недостаток не был выявлен и был произведен сброс настроек ноутбука. 2 августа он опять начал зависать, и 3 августа я сдал его в сервисный центр, 16 сентября (на 45й день) пришло уведомление о том, что ноутбук пришел из сц и я его забрал.

Вопрос: могу ли я потребовать расторжение договора о купли продажи на основании 18 статьи о законе защите прав потребителей, а точнее- невозможность использования более 30 дней в следствии неоднократного устранения различных недостатков, в так же нарушения сроков устранения недостатков?

Показать полностью
, Илья Щетинников, г. Ярославль
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Илья!

Вопрос: могу ли я потребовать расторжение договора о купли продажи на основании 18 статьи о законе защите прав потребителей, а точнее- невозможность использования более 30 дней в следствии неоднократного устранения различных недостатков, в так же нарушения сроков устранения недостатков?

Илья

Да, можете, если в Вашем ноутбуке действительно есть недостатки. В Вашем случае также важно, чтобы сервисный центр подтвердил данный факт. Например, в своем ответе после выдачи. Т.к. в противном случае, если Ответчик будет возражать относительно Ваших требований, Вам придется доказывать, что ноутбук действительно имеет недостатки (скорее всего экспертизой).

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

1
0
1
0
Илья Щетинников
Илья Щетинников
Клиент, г. Ярославль
Когда мне во второй раз вернули ноутбук, в акте Сервисный центр написал, что был произведен ремонт главной платы

попробуйте обратиться к ним с требованием потребителя

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Живу с коллегой по работе в общежитие его не устраивает что я кликаю компьютерной мышкой в комнате Вчера он
Живу с коллегой по работе в общежитие его не устраивает что я кликаю компьютерной мышкой в комнате Вчера он подошел ко мне в момент пользования мной ноутбука, закрыл его и забрал компьютерную мышку (стоимостью 13000) в последствии он мне ее отдал Если ситуация повторится, могу ли я вызвать наряд полиции? и применяется ли к этому случаю какая-либо статья
, вопрос №4140237, Андрей, г. Братск
Медицинское право
Куда обратиться чтоб эту мадам проверили?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня и у моей знакомой такая ситуация,. По совету знакомых пошли к косметологу,на ботокс лба,знакомой она сделала уже 3 раза ботокс,мне 2,лоб не встал.когда я ей сказала что у вас не качественный препарат,она начала грубить. Деньги мы отдавали за процедуру заранее,так как якобы ей надо было отдать деньги поставщику,на прием записывала с постоянными отмазками и не хотя,месяцами не принимала. Когда уже в который раз написала что будем делать,она опять начала хамить и выставлять нас виноватыми,по итогу сказала может вернуть 50 процентов но не вернула,лицензии мы не видели она уже сейчас отказывается их давать и узнали что она арендует кабинеты по 2 месяца.подскажите,как правильно сделать чтоб другие не попались и наказать косметолога,если она таковой является,за хамство и обман клиентов!как вернуть деньги?куда обратиться чтоб эту мадам проверили?
, вопрос №4140090, Анна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Трудовое право
Мы пришли в 23 часа и нам сказали, что если не выйдем обратно, сдав браслеты до 23: 55, то с нас возьмут штраф 1000 рублей с каждого
Подскажите, пожалуйста, Спа центра часы работы с 8:00 до 24:00. Мы пришли в 23 часа и нам сказали, что если не выйдем обратно, сдав браслеты до 23:55, то с нас возьмут штраф 1000 рублей с каждого. Законно ли это?
, вопрос №4139727, Дарья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.09.2020