8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге, тендер, соответственно, выиграла компания без сертификата на этот вид работ (т.к. Критерий с сертификатом не был указан и никто не учитывал этот момент при выборе)

Здравствуйте! Подскажите, пжл, такая ситуауция. Гос учреждение некорректно сформировало требования для тендера, не указала важный факт, по которому выбирать должны были компанию с наличием определенного сертификата. В итоге, тендер , соответственно, выиграла компания без сертификата на этот вид работ (т.к. критерий с сертификатом не был указан и никто не учитывал этот момент при выборе). Как быть гос учреждению, можно ли отменить тендер, каковы последствия, есть ли какой-то срок в который можно отменить без потерь? спасибо

Уточнение от клиента

Закупка по 44-ФЗ

, Ксения, г. Москва
Леонид Остроухов
Леонид Остроухов
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Отменить процедуру до заключения контракта можно только вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы. 

Подскажите пожалуйста, что за сертификат требуется и насколько существенное влияние на выполнение работ он оказывает?

После заключения контракта его расторжение возможно в том числе по соглашению сторон.

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва
Речь о строительных работах, связанных с объектом культурного наследия, соотв-но, у компании дб документ на реставрационные работы таких объектов (его нет). В данной ситуации виноват заказчик, тк не указал этот нюанс (что речь о работах связанных с памятником культурного наследия). Как отменить решение этого тендера без «потерь» и рисков для заказчика и подрядчика?

Наиболее безопасный вариант отмены завершенной процедуры  — расторжение контракта по соглашению сторон. 

Данный вариант безопасен для подрядчика и не влечет для него никаких последствий, в РНП его никто не внесет.

Для заказчика единственный минус такого расторжения — к нему по разному относятся контролирующие органы, кто то допускает без проблем, кто то придирается и пытается вменить нарушение. 

У Вас на какой стадии контракт в данный момент? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Через пару дней он внёс оплату, как и обещал
Здравствуйте! Со мной произошла такая вот ситуация: Работаю администратором(директором) магазина алкогольной продукции. Около года назад в нашем магазине появился постоянный покупатель оптовик, который покупал на внушительные суммы - от 300тыс. до 1,5млн. В какой-то момент он попросил попробовать дать ему алкоголь на реализацию и оплатить его через несколько дней. На свой страх и риск я согласилась. Через пару дней он внёс оплату, как и обещал. В марте этого года покупатель взял на реализацию алкоголя на 1,8млн по закупочной стоимости. Т.к. уже давно он у нас закупался, у меня уже не было никаких сомнений по поводу него. Но вдруг через пару недель перестал выходить на связь. Когда уже я поняла, что на связь он всё таки не выйдет - приняла решение рассказать обо всём руководство. Руководители запросили полную инвентаризацию магазина при которой недостача вышла соответственно около 1,8млн. Каждый сотрудник магазина является материально ответственным лицом. Меня пытались заставить оплачивать этот "долг" крупными суммами на расчетный счёт компании, но мне показалось это незаконным, да и таких больших денег у меня не было. Пришлось написать заявление на ежемесячное удержание 17тыс рублей. Хотелось бы узнать, если я захочу вдруг уволиться, компания может мне как-то воспрепятствовать. Или если я уволюсь - могут ли они подать на меня в суд и каков процент их правоты и выигрыша?
, вопрос №4143119, Виола, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Имеют ли они право вешать на нее эти деньги?
Добрый день. Произошла такая ситуация. Девушка пол года назад продала банковские карты знакомому , как он сообщил для криптовалюты , а он уже продал другому, кто скупал эти карты. Она ему доверилась и не подозревала ничего плохого. Полтора месяца назад к ней заявились следователи с уголовным делом по статье мошенничество. Как оказалось, с ее карты было обмануто людей на сумму 7 миллионов рублей. Дело было на сумму 3 миллиона. Мы им все рассказали как есть, они предложили с ними сотрудничать и быть приманкой что бы выйти на этого знакомого , говоря что ты будешь как свидетель-потерпевший , «тебя не закроют и платить ты ничего не будешь». На суд нас не приглашали. В итоге его поймали, а нас отпустили. Как потом оказалось, этот знакомый тоже не знал, что продает карты мошенником. И вот сегодня, пришел арест на карты на сумму 3 миллиона 500 тысяч ( с причиной Уголовное дело). Позвонил новый следователь , начал говорить ты пойдешь якобы как соучастник , будешь тоже платить эти деньги, а то что говорили другие следователи, его не интересует. Сказал ждите письмо( видимо в суд) Подскажите пожалуйста , что делать в данном случае? Искать адвоката? Ведь по факту, все что она сделала противозаконного , это продала карту. Имеют ли они право вешать на нее эти деньги?
, вопрос №4141735, Максим, г. Казань
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2020