8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправильный межевой план

Здравствуйте, я являюсь сельским жителем, поэтому имею право на участок в собственность. Уже полтора года оформляем участок, есть постановление о включении меня в список нуждающихся в земельном участке в собственность 15 соток, участок выбрали с сельским земельным специалистом, потом этот специалист составил схему нашего участка, где были нарисованы границы его и написана общая площадь 1500 м2, оплатили услуги геодезистов, они замерили участок, составили межевой план, после чего план был передан в кадастровую службу ,когда кадастровый паспорт был готов, отнесли его в КУМИ, т к сказали что сначала участок будет дан на 11 месяцев в аренду(якобы по закону сейчас так только дают), после чего будет составлен договор на собствееность участка. Но когда кадастровый паспорт был отнесен в КУМИ, специалисты отказали в том чтобы дать этот участок в собственность, так как общую площадь геодезисты намерили 1535 м2. Так как земельный участок беру в первый раз и не сталкивалась с такими вопросами, не знала что площадь вообще не должна была быть превышена ни на миллиметр, Теперь не найти виноватого!!!! Чья здесь вина???? В кадастре сказали что вины геодезистов нет, в КУМИ обвиняют меня, в том что я не стояла рядом с геодезистами и не контролировала из съемку, хотя муж приезжал и его отослали домой. Документы были все предоставлены, что мне нужна частная собственность, а не аренда. Помогите решить вопрос!!!!

Показать полностью
, Юлия, г. Сольцы
Анна Елизарова
Анна Елизарова
Юрист

Юлия, в создавшейся ситуации можно попробовать обратиться в местную администрацию и взять в аренду именно лишние 35кв.м., потом отнести договор к кадастровым инженерам с просьбой нанести на кадастровый план линию, указывающую где именно 35кв.м. в аренде. То есть просить предоставить в собственность 1500кв.м., а на остальные будете продлевать аренду ежегодно в вашей администрации. Таким образом можно избежать больших трат на оформление всех документов заново. Попробуйте так, если что-то не получится, напишите, посмотрим по документам, что ещё можно сделать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И будет ли компенсация за неотгуленный в прошлом году отпуск 14 календарных дней
Работаю в компании ООО Альбион сеть магазинов у дома Бристоль. Хочу уволиться в ближайшие дни. Подскажите, пожалуйста, как выгоднее это сделать( в денежном плане) Взять отпуск с последующем увольнением или отработать 14 дней. И будет ли компенсация за неотгуленный в прошлом году отпуск 14 календарных дней.
, вопрос №4134022, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Добрый вечер, внес депозит в ресторан в размере 10.000 рублей
Добрый вечер, внес депозит в ресторан в размере 10.000 рублей. Мероприятие должно проходить 01.06.24. Наши планы изменились и столик больше не нужен. Ресторан деньги отказывается возвращать. Я понимаю, что по закону данное обогащение является незаконным. Нужен специалист, который поможет составить досудебную претензию и скажет какую сумму за потраченное время можно будет запросить. В ответе укажите пожалуйста приблизительную сумму иска.
, вопрос №4133790, Клиент, г. Москва
700 ₽
Получение образования
Что нужно предпринять при получении такого вида обращения?
что нужно предпринять при получении такого вида обращения? Обращение Довожу до Вашего сведения, что спортивная площадка около школы для проведения уроков физкультуры создает опасность для здоровья детей, о чем я Вам неоднократно говорила устно. В частности, нет дорожки для бега, на территории очень много крупных камней, оставшихся после ремонта, площадка не ровная после дождя собираются лужи, везде заброшены остатки мусора после ремонта школы. Торчат из под земли куски арматуры, что грозит травматизмом для детей. Во время ремонта школы были убраны стойки для волейбольной площадки, непонятно для чего, но после ремонта школы ни кто и не подумал восстановить площадку для занятий детей, для игры волейбол. Строители после окончания ремонта школы все бросили в ненаглядном виде и ушли. Получается, ремонт школы сделан, а пришкольная территория заброшенная. Думаю, об актуальности спортивной площадки для физического развития детей должна заботится руководство школы. Создаётся впечатление со стороны, что для полного ремонта не хватило финансов. Это, полагаю, тоже в компетенции руководства школы. Значит, надо было поставить в известность районное руководство и взыскать возможности. Учитывая вышеизложенное, прошу создать комиссию в составе учителей и родителей с составлением акта и разработкой плана конкретных мер, для восстановление спортивной площадки, как безопасную среду для проведения уроков физкультуры. Прошу включить меня в состав комиссии как заинтересованное лицо. Благодаря моему личному вкладу дети с желанием занимаются спортом, достигают больших успехов в районных соревнованиях. Дети просят, чтобы руководство школы способствовала созданию благоприятных условий для занятии спортом. Прошу дать ответ в указанные законодателем сроки.
, вопрос №4132452, Энже, г. Стерлитамак
1200 ₽
Лицензирование
Чтобы максимально не бояться проверок?
Здравствуйте! У меня ип- 88.91. С 12.01.2023г Помещение в аренде,но неофиц,как я понимаю(т.к.арендодатель налог со сдачи не платит). Работаю вместе с подругами- логопедом и педагогом по образованию, есть помощница по хозяйству и повар(без проф обр). Лицензии на обр.деятельность нет(но,возможно,когда-то будем пробовать получать). Основная деятельность строится на игре(рисоварие,музыка,лепка,бумагопластика, литературный кружок и пр.). Подруга логопед иногда проводит занятия, подруга педагог -подготовку к школе в свободной форме. В планах проведение мастер-классов по изготовлению мыла и свечей(возможно,продажа изделий). А так же экскурсии по местности. Сейчас читаю,что как будто нужно было уведомления отправлять в роспотребнадзор, роструд (я как-то искала педагога и звонила в центр занятости, меня там регистрировали, возможно это оно?и пр.. Меня регистрировала бух.фирма,боюсь,ничего не направлялось, а я всё это время понятия не имела о необходимости. 1) Что делать, чтобы сейчас максимально оградить себя от неприятностей со стороны гос.органов при проверках? 2) Нужно ли заключать и какие договора с подругами,если мы работаем на добровольной основе? 3) Какие договора можно заключить с помощницей и поваром(если им это тоже не нужно по личным мотивам)? 4) Что прописать в договорах с родителями о деятельности клуба,чтобы защить и оградить себя юридически? 5) Куда нужно направить уведомления о деятельности, и нужно ли уже, либо легче закрыть (переоформить) ИП во избежание штрафов? 6) Уже есть оквэды : 20.42,20.59, 32.99, 47.75, 47.78, 47.91,47.99, 88.99,79.90.2, 79.90.21, 85.11, 85.41.1, 85.41.2, 85.41.9,- Что нужно удалить,а что добавить ? 7) Что еще нужно в плане документации и пр.,чтобы максимально не бояться проверок ?
, вопрос №4132461, Клиент, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 08.11.2013