8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите могу ли я до получения своего товара отказаться и попросить вернуть мне уплаченную за товар сумму

Нами была сделана покупка спортивного комплекса удаленно через интернет. Сайта у компании нет и общаемся мы исключительно через мессенджер. Оплатили мы товар 24 августа. Менеджером нам была озвучена так же сумма за доставку транспортной компанией и сроки доставки. Наш товар должен был отправиться к нам 3 сентября +\- 2 дня. По итогу отправить его нам в эти сроки не смогли объяснив это тем что у них сломалось оборудование и отправили нам его в итоге только 9 числа. Стоимость перевозки заявленная менеджером оказалась совсем не той что мы теперь должны оплатить. Сроки которые нам озвучивались уже нарушены. Подскажите могу ли я до получения своего товара отказаться и попросить вернуть мне уплаченную за товар сумму и должна ли я оплачивать стоимость грузоперевозки если обещанные сроки менеджером были нарушены? Договора между нами не было только чек об оплате

Показать полностью
  • 1C8F300A-5108-4B4A-B0FA-060865C45FA9
    .jpeg
, ирина, г. Архангельск
Евгений Завьялов
Евгений Завьялов
Юрист, г. Архангельск

Уважаемая, Ирина.

Согласно ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара, ФЗ «О защите прав потребителей»,

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.


2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, вы вправе отказаться от товара и вернуть денежные средства. По общему правилу, расходы за доставку необходимо оплатить.

Для более подробной консультации вы можете обратиться в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей
Здравствуйте. Забронировали базу отдыха с полным пансионом. В стоимость входит трёхразовое питание, бассейны, площадки для отдыха и аквапарк. Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей. На сайте о ремонте и неработающе аквапарке ни слова. Подскажите, можем ли мы потребовать какуюто компенсацию и на какие норма прав можем сослаться?
, вопрос №4143155, Владислав, г. Москва
Административное право
Если мне нет 16 и я зашла в метро без билета, могут ли выписать моим родителям штраф или попросить меня выйти из метро?
Если мне нет 16 и я зашла в метро без билета, могут ли выписать моим родителям штраф или попросить меня выйти из метро? При условии, что я еду одна и у меня нет денег на проезд
, вопрос №4142958, Лаура, г. Курск
Получение образования
И есть ли срок подачи доп соглашения?
Здравствуйте, я перевожусь в другой вуз(ГУП). Я училась по целевому направлению, перевожусь по этому же направлению, меняю заказчика. Дополнительное соглашение готово, а сегодня вуз, из которого я отчисляюсь сообщил, что будут взимать с меня штраф, так как я отчислена,а доп. соглашениеюя нет. Также они отказали мне в подписи доп соглашения, ибо больше подписей в документе не было (заказчик появится только завтра, а ГУП сообщили, что они подписывают в последнюю очередь). Подскажите, имеют ли они на это право? И есть ли срок подачи доп соглашения?
, вопрос №4142795, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Таможенное право
Могу ли я ездить в РБ и обратно пока оформляются документы РФ
Здравствуйте. Я вьехал в РБ на авто и получил штамп в паспорте о вьезде только польский Trespol. Оставив авто на стоянке я самолетом как того требует закон РФ (для граждан Украины) вьехал в РФ через Шереметьево. О чем имеется соответствующая отметка в паспорте. Могу ли я ездить в РБ и обратно пока оформляются документы РФ.
, вопрос №4142451, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2020