Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, сдал ноутбук в ремонт, сделали диагностику бесплатно, сказали после этого нужно проделать
Здравствуйте, сдал ноутбук в ремонт, сделали диагностику бесплатно, сказали после этого нужно проделать некоторые действия (стоимость 4200р) для дальнейшего устранения неполадки, я сказал что если это стоит дорого то не стоит этого делать, мастер сказал что не более 10000, если типа будет не подъемно то стоимость ремонта в 4200 они спишут. Звонят спустя три дня и говорят что нужно ещё 20000рублей,я сказал что сумма большая,они говорят приходите и забирайте но оплатите 4200,на мой вопрос вы же говорили что спишете если дорого, они говорят вы подписались делать эту работу,значит оплачивайте! Подтверждение делать работу на 4200 подтверждали на словах, ничего не подписывая,на руках у меня есть только акт сдачи ноутбука им.
Здравствуйте, Евгений!
Напишите претензию в адрес сервисного центра с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.