8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Два продавца по документам. Кто везет в сервис?

У крупногабаритной вещи обнаружен дефект, 14 дней с даты покупки прошли. Покупатель живет в Подмосковье 20 км от Москвы. Вещь заказывал в интернет-магазине Екатеринбурга у "продавца 1", привез ее курьер со склада Москвы. Причем в квитанции и накладной указан "продавец 1" и стоит его печать, а в гарантийном талоне продавцом указан "продавец 2" со своей печатью. Судя по надписям на курьерской машине курьер был от "продавца 2". Видимо у продавцов какое-то сотрудничество между собой.

Приезжал мастер из сервиса, осмотрел дефект и сказал, что надо везти в сервис. Сервис связался с "продавцом 2", который указан на гарантийнике, но он похоже решил забить на это дело. Помогите разобраться в этом бардаке, кто должен везти вещь в сервис, продавец 1, продавец 2, или сервис?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Алексей.

14 дней здесь не при чем, так как товар ненадлежащего качества. 

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

 Общаться с сервисом Вы не обязаны, обращайтесь к продавцу с претензией.

В претензии укажите последствия неисполнения Ваших требований.

Никита, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

На данный момент Вы хотите ремонт или возврат денег?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Там не совсем ненадлежащее качество, товаром можно пользоваться, но есть небольшой перекос и поэтому идет стачивание одной детали. После 14 дней я не могу уже вернуть, недостаток должен быть существенным, а это может определить только сервисный центр.

Алексей, о каком товаре идет речь?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца?
Добрый день. Я заказала товар у продавца с рынка садовод (Москва) в свой город. При получении Товара в транспортной компании, я пересчитала товар и поняла , что продавец вложил меньшее количество позиций, чем за те что я заплатила. Также часть товара оказалось откровенным браком. я заказывала украшения бижутерию, и серьги были поцарапаны, с дефектами и так далее. Видео я предоставила продавцу, но он меня игнорирует и не хочет возвращать часть денег. Уточните ,пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца? Оплатила переводом на Сбербанк, в посылке чека не было
, вопрос №4142588, Мария, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
Приватизация
У него остался два земельных участка, а зеленки и документов нет
Здравствуйте! Муж пропал без вести. У него остался два земельных участка, а зеленки и документов нет. Как мне их оформить?
, вопрос №4141878, Касум, г. Москва
Недвижимость
Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд?
Приобрели квартиру на вторичным рынке, прошла регистрация, приехали в квартиру на подписание акта и обнаружили, что не хватает телевизоров и стиральной машинки, в договоре купли продажи указано, что Продавец передает недвижимость в том состоянии в котором она была на момент просмотра, акт мы отказались подписывать, договорились подумать и встретится через пару дней. Каковы наши шансы получить технику или компенсацию стоимости техники? Куда обращаться? Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд? Акт мы не подписываем? Время на принятие квартиры уже прошло.
, вопрос №4141713, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2020