8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как с них добиться замены покрытия и морального ущерба со всеми будущими расходами?

Добрый день! Заказали укладку асфальтобетонное покрытие, приехали к нам ребята для оценки территории и стоимости! Мы договорились, пожали руки, обговорили свои пожелания (укладка под погрузочно-разгрузочные работы с использованием спецтехники)

Нам заверили, что будет хороший, качественный асфальт

Оплачивали по безналу с ндс

Нам сделали асфальтное покрытие и предупредили нас о том, что не нужно неделю нагружать, а потом плавно можно маневры делать! Через 1 месяц и 3 дня к нам приехал Валдай (5тн), прокрутил на месте колесами и асфальт начал крошиться, мы подошли к месту и попробовали его на ощупь, удивились, что он сильно мягкий, на улице было 25 градусов

Позвонили подрядчику и предьявили данный факт, подрядчик сказал, я несу гарантию и вырежу все части испорченного асфальтного покрытия и сделаю заплатки, мы сразу отказались, что это за дело, новый асфальт менять на заплатки. Наше требование было заменить полностью покрытие, т.к. оно не должно сыпаться. Они сняли пробу и отвезли на производство асфальтного завода, там подтвердили, что марка соответствует указанной в акте! Я позвонил в этот завод и мне объяснили, что данную марку д3 применяют только на пешеходных зонах, а у нас написано, что парковочные места! В итоге они отказали нам в замене полотна. Что нам делать? Как с них добиться замены покрытия и морального ущерба со всеми будущими расходами?

Показать полностью
  • 68FE11C8-4E9A-4015-B5A6-D8E91943687E
    .jpeg
, Дмитрий, г. Бор
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3
Мы договорились, пожали руки, обговорили свои пожелания (

Дмитрий

Добрый день!

 Вы письменный договор заключали? Акт выполненных работ подписывали? Документ, подтверждающий оплату, оформили?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Бор
Добрый вечер, заключали, договор должен был быть прикреплен к тексту

Вижу только фото а/б покрытия с изъянами.

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

У Вас договор был составлен об оказании услуг?

что марка соответствует указанной в акте!

То есть в акте указано наименование марки? Как именно это сформулировано в акте?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Бор
Акт и договор были прикреплены к тексту
Акт и договор были прикреплены к тексту

Нет, ничего не прикреплено 

Проблема в том, что если в акте указана марка асфальта, и именно по меркам качества этой марки работа была выполнена качественно, то в таком случае претензий к исполнителю Вы не предъявите — формально выполнена именно та работа, какая должна была быть, в соответствии с характеристиками качества, предъявляемыми именно к этому виду работ

Мы договорились, пожали руки, обговорили свои пожелания

Все устные пожелания в дело не положишь. Нужно исходить из конкретного наименования товара/услуги и критериев качества именно к этой услуге. Поэтому очень важно понимать, как это прописано в договоре и акте

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я подать в суд за клевету и взыскать моральный ущерб
Взыскатель предоставляет в суд выписку о неуплате начислений за коммунальные услуги по Адресу: г.Орск пр.Ленина 31. КВ 40. а выписку с ЕГРН по адрес : г.Орск пр.Ленина №31А кВ.40 собственником, которой являюсь я. На оснований судебного приказа вынесенное мировой судьей с моего счета списали чужой долг за коммунальные услуги.Долгов у меня нет. Могу ли я подать в суд за клевету и взыскать моральный ущерб.
, вопрос №4149680, Канат, г. Оренбург
Нотариат
У всех нотариусов одинаково раситывается оплачиваемая сумма за услугу или может отличаться?
Здравствуйте. Необходимо выделить доли детям на квартиру после погашения ипотеки мат. капиталом и субсидией. У всех нотариусов одинаково раситывается оплачиваемая сумма за услугу или может отличаться ?
, вопрос №4149444, Гуля, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня такой вопрос сколько могу требывать по моральному ущербу за мужа его пурнули ножом возле дома и он скончался на месте уже год вчера был а этого который это сделал не как не осудят
Здравствуйте у меня такой вопрос сколько могу требывать по моральному ущербу за мужа его пурнули ножом возле дома и он скончался на месте уже год вчера был а этого который это сделал не как не осудят
, вопрос №4146879, Снежана, г. Самара
Все
Здравствуйте с января месяца мне трепут нервы органы опеки и
Здравствуйте, с января месяца мне трепут нервы органы опеки и отдел по делам несовершеннолетних, причин посещать мою семью нет, так как я выполняю все обязательства, по этом они были уже у меня 3 раза и зафиксировали что все хорошо. Не так давно к ним поступил ложный звонок от наших соседей, что я не слежу за своим ребенком, хотя это не так, отдел по делам несовершеннолетних позвонил и стал пригрожать чем что если я не являюсь в органы опеки у меня будут проблемы. Подскажите пожалуйста, могу ли я написать заявление на органы опеки и отдел по делам несовершеннолетних и за ложный звонок на соседей, и что для этого нужно
, вопрос №4146565, Виктория, г. Рыбинск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 10.08.2020