8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отсутствие закрывающих документов за оказанные услуги

Добрый день! Между ООО "А" (заказчик) и ООО "Б" (исполнитель) заключен договор об оказании услуг. Насколько опасна ситуация для "Б", если "А" оплачивало услуги ежемесячно, но актов подписанных "Б" (исполнитель) не имеет? Возможно, сознательно.... Есть вероятность, что заказчик объявит о неоказании услуг и потребует назад деньги? Отношения по этому договору были длящиеся несколько лет, но актов нет за последний год... Заранее спасибо за ответ!

, Илона, г. Челябинск
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Илона, здравствуйте!

Составление актов по договору возмездного оказания услуг, в общем-то не требуется (в отличие от договора подряда). Другое дело, что указанные акты составляются для того, чтобы в случае спора подтвердить факт и стоимость оказанных услуг.

В случае, если указанные обстоятельства ООО «Б» сможет подтвердить какими-либо еще доказательствами (кроме актов), то, в общем-то, беспокоиться особо  не стоит. Если же нет, тогда целесообразно либо подписать акт, либо получить другое подтверждение оказанных услуг.

Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Татьяна Баталова
Татьяна Баталова
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Добрый день! Можно обменяться актом сверки взаиморасчетов, тем самым подтвердить /опровергнуть задолженность.

Если есть необходимость, можно восстановить акты, подписать «предыдущими» числами по договоренности с исполнителем

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2020