8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

С момента подачи заявлений я несколько раз получала письма от службы поддержки с извинениями и абстрактными ответами относительно возврата денежных средств

Здравствуйте! 06/02/2020 через сервис “Яндекс.Афиша” мной были приобретены билеты на спектакль, назначенный на 24/03/2020. Но в связи с Указом мэра Москвы № 21-УМ от 16/03/2020 спектакль был перенесен на неопределенное время.

17/03/2020, в соответствии с рекомендательными письмами от сервиса “Яндекс.Афиша”, я подала 2 заявления на возврат денежных средств в связи с отменой/переносом спектакля. Данные заявления были отражены в переписке со службой поддержки.

25/03/2020 пришло письмо из службы поддержки сервиса “Яндекс. АФиша” , что мне одобрен возврат денежных средств только на один заказ. На текущий момент денежных средств до сих пор не поступило. Более того, мне больше не отвечают на письма в службе поддержки.

Насчет одобрения/отклонения заявки на другой заказ точного ответа нет до сих пор.

С момента подачи заявлений я несколько раз получала письма от службы поддержки с извинениями и абстрактными ответами относительно возврата денежных средств. Срок переносился сначала на 14 дней, потом на 30 дней.

В связи с вышеописанной ситуацией, 06/05/2020 я писала официальное заявление с просьбой разобраться в статусе заявок на возврат денежных средств от заказов и с просьбой вернуть деньги за отмененный спектакль.

08/06/2020 на электронную почту мне пришло очередное письмо в свободной форме с извинениями и без конкретного ответа на заявление.

После этого я обращалась в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в ситуации, но меня направляют в суд.

Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои последующие правильные действия, чтобы мне наконец вернули деньги?

Показать полностью
  • SCAN0000
    .pdf
, Александра, г. Москва
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Если не получится решить вопрос непосредственно с «Яндексом», то можно обратиться в суд с акцентированием на статью 1064 Гражданского Кодекса Российской Федерации, которая обязывает возместить причиненный вред.

Будет полезно собрать доказательную базу в виде переписок с Яндексом.

Также есть статья 451 ГК РФ, которая подразумевает расторжение ранее достигнутых обязательств в связи с изменением ситуации, которое сделало договоренность бессмысленной. Деньги в этом случае должны быть Вам возвращены, но и Яндекс потеряет обязанность обеспечить Вам зрительское место в театре.

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва
Т.е. мой следующий шаг- это только в суд?
А как-то иначе можно получить свои деньги назад? Обратиться в другую инстанцию?

Можно и в Роспотребнадзор, но суд надежнее. На всякий случай ссылка про Роспотребнадзор - https://topspb.tv/news/2020/07/9/v-rospotrebnadzore-rasskazali-o-pravilah-vozvrata-deneg-za-bilety-na-zrelishnye-meropriyatiya/

0
0
0
0
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Александра.

Вернуть деньги, если продавец билетов отказывается это делать, можно только через обращение в суд, к сожалению. Роспотребнадзор совершенно справедливо Вам указал, что он не может обязать продавца вернуть Вам деньги. И никакой другой орган не может этого сделать.

Обращаю Ваше внимание, что Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 442 утверждено «Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части».

Исходя из того, что на момент подачи Вами заявлений о возврате денег за электронные билеты действовала первая редакция указанного Положения, Вы вправе требовать вернуть деньги в те сроки, которые были обозначены в Положении на тот момент (30 дней с момента обращения через сайт).

Однако, переписка с техподдержкой может быть расценена судом как ненадлежащее обращение с претензией, с указанием, что следовало обратиться именно к продавцу билетов, а не в техподдержку.

По-хорошему, нужно изучить вашу переписку с техподдержкой, билеты, заявления и т.д., проверить по датам, по содержанию, чтобы оценить, насколько вероятно выиграть это дело в суде.

Поскольку Вы не оплачивали услугу «изучение документов», юристы не обязаны даже ответ Роспотребнадзора смотреть, который Вы прикрепили к вопросу. Но Вы можете для анализа вышеуказанных документов обратиться в чат к выбранному юристу для консультации или разместить новый вопрос в ленте.

1
0
1
0

На сегодня обращение в суд бессмысленно. Действие постановления, которое я указала, распространено на прошлое время. 

0
0
0
0
Григорий Ахмедов
Григорий Ахмедов
Юрист, г. Москва

Александра, добрый день.

К сожалению, кроме как по решению суда, обязать вернуть денежные средства не имеет ни один государственный орган.

Единственный путь — обращение в суд.

1. Напишите претензию.

2. Дождитесь ответа. (думаю, после получения претензии, денежные средства будут возвращены моментально)

3. Если, все-таки, деньги не возвращены, подготовить иск в суд с учетом компенсации морального вреда.

Желаю Вам удачи. Могу оказать содействие в подготовке документов.

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва
Спасибо!
А кому необходимо адресовать претензию?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Автомобильное право
После перевода денежных средств по номеру телефона, позвонил администратор и сказал, что это писал не он, а мошенники
Мошенники взломали аккаунт администратора автошколы, и от его лица предложили получение прав без сдачи экзамена за деньги (12000 рублей). После перевода денежных средств по номеру телефона, позвонил администратор и сказал, что это писал не он, а мошенники
, вопрос №4142955, Тимур, г. Чебоксары
Трудовое право
Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства
Добрый день. У меня возникла такая ситуация. Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства. При обнаружении ошибки ей было отправлено смс, ответа не последовало. Мне пришлось внести свои деньги в кассу предприятия, чтобы не было проблем на работе. Ей было это все объяснено в телефонном разговоре. На что она ответила что сможет возвращать только по 10 тыс в месяц, в итоге мне вернули 30 тыс, в августе, сентябре и ноябре 23 года. На этом все. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства, которые по факту она использовала в своих личных целях, зная что это не ее сумма.. стоит ли подавать на нее в суд. Деньги я свои внесла взяв кредит в банке.
, вопрос №4142696, Светлана, г. Чита
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по договору При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данная договор и расписка выдавался истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец в суде физ лицо отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4142296, Александр, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 21.08.2020